0 (495) 135-33-75
ID 37074
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Основные тенденции развития маркетинга.
  • Как изменился потребитель и как это изменило маркетинг. Клиповое мышление и инструкция по применению для роста продаж.
  • Как изменился рынок. Как это влияет на инструменты продаж.
  • Консолидированные технологические решения, ориентированные на развитие продаж для различных стратегий бизнеса.
  • Эра ответственного потребления. Как использовать в работе маркетолога. Основные ошибки и важные факты.
2. Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами.
  • В чем эффективность омникальности. Методики внедрения.
  • Автоматизация маркетинга: раскрытие потенциала цифровых данных. Какие существуют концепции, разработки. Как, когда и какими воспользоваться.
  • Кастоматизация бизнес-процессов. Триггерные методики. Tryadvert приемы. Customer Journey. Feel unique.
3. Целевые стратегии.
  • Скрытые продавцы - VM.
  • Ambient маркетинг.
  • Работа с контентом. Сторителлинг. Вирусный контент. Ньюзджекинг. Новые форматы: стримеры, стрингеры, вайнеры, кубы.
  • Специалисты по человеческому общению.
  • Айтрекеры.
  • Игротехники.
4. Активно развивающиеся направления маркетинга 2020-х.
  • Работа с товарами субститутами.
  • Сross-sell и up-sell технологии переносим в offline.
  • Сенситивный - сенсорный маркетинг.
  • Нейромаркетинг.
  • Эмпирический маркетинг.
  • Сенсорный маркетинг.
  • Краудтехнологии.
  • HR маркетинг на внешнем контуре продаж.

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали 4 дня назад
32 205 руб. 33 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (72) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (240), а также вам могут быть интересны тренинг психология управления (125), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...