0 (495) 135-33-75
ID 33309
Последний раз заказывали недавно

Брендинг – явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.

Одно из важнейших условий эффективного брендинга – обоснованность маркетинговых решений, базирующихся на релевантной маркетинговой информации.

Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.

В программе курса повышения квалификации

Модуль 1. Введение в брендинг.

  • Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов
  • Брендинг как вершина маркетинговой методологии
  • Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство
  • Кейсы создания успешных брендов
  • Методология создания бренда и управления брендом
  • Подходы к созданию бренда

Модуль 2. Стратегический и операционный маркетинг.

  • Стратегические уровни планирования в бизнесе.
  • Стратегические уровни планирования в маркетинге.
  • Стратегический и операционный маркетинг.
  • Цели и задачи стратегического маркетинга.
  • Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом.

Модуль 3. Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда.

  • Брендинг и проектная методология.
  • Анализ миссии компании или организации.
  • Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании.
  • Определение желаемых состояний бренда во времени.
  • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI).
  • Подходы к планированию брендинга.
  • Разбор успешных кейсов по теме.

Модуль 4. Планирование брендинга. Анализ ресурсов.

  • Типология ресурсов для брендинга.
  • Выявление и анализ доступных ресурсов.
  • Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта.
  • Определение сроков проекта.
  • Выявление ограничивающих факторов.

Модуль 5. Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов).

  • Осведомленность о бренде у целевой аудитории.
  • Знание о бренде целевой аудитории.
  • Отношение к бренду целевой аудитории.
  • Уровень лояльности к бренду.
  • Определение потребности в ребрендинге.
  • Подготовка к ребрендингу.

Модуль 6. Анализ рыночной ситуации.

  • Анализ конкурентов.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Рынки сбыта.
  • Разбор кейсов по теме.

Модуль 7. Формулирование сущности бренда.

  • Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории.
  • Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда.
  • Разбор успешных кейсов по теме.

Модуль 8. Создание атрибутов бренда.

  • Название, нейминг.
  • Легендирование.
  • Логотипы.
  • Айдентика.
  • Шрифты.
  • Персонаж.
  • POS.

Модуль 9. Брендбук.

  • Типология брендбуков.
  • Гайдлайны.
  • Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки.
  • Структура брендбука.
  • Определение оптимальной структуры брендбука.

Модуль 10. План продвижения бренда.

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Определение каналов продвижения.
  • Бюджетирование.
  • Медиапланирование.
  • Технические задания (брифы).
  • Исполнители.
  • Чек-листы.
  • Календарные планы.
  • Медиапланы.
  • Мониторинг и контроль.

Модуль 11. Запуск и ведение проекта брендинга.

  • Прогнозирование рисков.
  • Демпфирование форс-мажоров.
  • Нажимаем кнопку «старт».
  • Система мониторинга эффективности.
  • Работа с возможным негативом.
  • Коррекция стратегий, тактик, планов.
  • Разбор кейсов по теме.

Модуль 12. Защита персональных проектов брендинга.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

бренд-менеджеры; менеджеры по продукту; руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие исследовательское сопровождение брендинга; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга.

Метод ведения

Очное

Лекция, практические занятия

Раздаточные материалы

Методические материалы в печатном виде и на электронных носителях.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Вебинар, 8 академических часов
9 января 2025
10:00-16:30
33 250 руб. 35 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по брендингу (113) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (265), а также вам могут быть интересны тренинг разрешения конфликтов (102), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...