Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по рекламе для менеджеров по рекламе

найдено 17 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Курс по рекламе: позиционирование, бюджет, стимулирование продаж, креатив в рекламе
Санкт-Петербург / 12-13 декабря 2016 г.

Вы узнаете:

  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
  • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
  • Источники финансирования рекламных кампаний
  • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
Васильев
Алексей
Лучкин
Леонид
17 900 руб.17 005 руб.
Семинар Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти
Санкт-Петербург / 14-15 декабря 2016 г.

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Бойцов
Андрей
Гозман
Евгения
18 900 руб.17 955 руб.
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 19 декабря 2016 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 19 декабря 2016 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Интернет-магазин от А до OPEN
Санкт-Петербург / 19-23 декабря 2016 г.
  • Создание интернет магазина: бизнес-идея и аналитика
  • Разработка стратегии продвижения, медиапланирование. Воронка продаж
  • Основы разработки веб-сайта
  • SEO-продвижение. Базовый уровень
  • Разработка стратегии продвижения, медиапланирование. Воронка продаж
  • Юзабилити веб-сайтов
  • Контекстная реклама. Ремаркетинг
  • Организация Call -центра. Логистика интернет-магазина.
55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Руководитель интернет-проектов
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Как подготовить и провести Special Events?
Москва / 21 декабря 2016 г.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Практикум по контекстной рекламе
Москва / 21-23 декабря 2016 г.

Контекстная реклама – один из самых динамичный и перспективных сегментов рынка маркетинга. Курс «Практикум по контекстной рекламе» авторская программа Русской Школы Управления, созданная помочь Вам грамотно применять инструменты и сильные стороны контекстной рекламы, позволяющие оптимизировать ее работу и эффективность, использовать специфику контекстной рекламы при продаже услуг и товаров.

39 900 руб.37 905 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 11 января 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 20 января 2017 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар Как подготовить и провести Special Events?
Москва / 20 января 2017 г.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 10 февраля 2017 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 14 февраля 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Как подготовить и провести Special Events?
Москва / 17 февраля 2017 г.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Менеджер по интернет-рекламе
Москва / 21-24 февраля 2017 г.

Курс «Менеджер по интернет-рекламе» поможет Вам получить необходимые знания для запуска,поддержки медийно-контекстных кампаний в поисковиках и системах размещения рекламы, в медиапланировании ,поиске и оценке рекламных интернет-площадок, подготовке рекламных материалов.Вы научитесь контролировать трансляции рекламных объявления, анализировать посещаемость сайтов и качество трафика, отслеживать рекламную активность конкурентов, оценивая таким образом эффективность и др.

Балахнин
Илья
Шукалова
Екатерина
47 900 руб.45 505 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 16 марта 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Как подготовить и провести Special Events?
Москва / 17 марта 2017 г.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

25 500 руб.24 225 руб.