0 (495) 135-33-75
ID 38806
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров.
  • Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе.
  • Обзор бизнес-моделей, принятых в США.
  • Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России.
2. Оценка спроса на услуги центра.
  • В своем районе.
  • В своем городе.
  • В области.
  • Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах.
  • Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года.
  • Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет.
3. Оценка конкурентов.
  • Карта уровня конкуренции.
  • Мониторинг информационного поля.
  • Оценка качества сервиса.
4. Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет.
  • Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет.
  • Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов.
  • Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра.
  • «Услуги входа».
  • Определение каналов и методов продвижения on-line of-line.
  • Календарь мероприятий online / off line на год.
5. Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг.
  • Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра.
  • Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж.
  • Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами.
  • Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов.
6. Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования.
7. Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн.
8. Настройка сайтов.
  • Функционал сайта – настройка под задачи продвижения.
  • Структура разделов.
  • Инструменты рекламы – статичные и динамичные.
  • Настройка СЕО.
  • Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия.
9. Социальные сети.
  • Календарь мероприятий на год, на месяц.
  • Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц.
  • Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор).
  • Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента.
  • Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети.
10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами.
  • Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе).
  • Проекты для рекламного сотрудничества.
  • Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар партнерами.
11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий.
  • Стимулирующие акции.
  • Акции для удержания аудитории.
  • Акции для развития сотрудничества с аудиторией.
  • Бренд акции.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...