Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра
В программе семинара
1. Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров
- Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе
- Обзор бизнес-моделей, принятых в США
- Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России
2. Оценка спроса на услуги центра
- В своем районе
- В своем городе
- В области
- Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах
- Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года
- Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет
3. Оценка конкурентов
- Карта уровня конкуренции
- Мониторинг информационного поля
- Оценка качества сервиса
4. Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет
- Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет
- Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов
- Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра
- «Услуги входа»
- Определение каналов и методов продвижения on-line of-line
- Календарь мероприятий online / offline на год
5. Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг
- Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра
- Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж
- Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами
- Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов
6. Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования
7. Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн
8. Настройка сайтов
- Функционал сайта – настройка под задачи продвижения
- Структура разделов
- Инструменты рекламы – статичные и динамичные
- Настройка СЕО
- Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия
9. Соц. Сети
- Календарь мероприятий на год, на месяц
- Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц
- Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор)
- Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента
- Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети
10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами
- Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе)
- Проекты для рекламного сотрудничества
- Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар партнерами
11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий
- Стимулирующие акции
- Акции для удержания аудитории
- Акции для развития сотрудничества с аудиторией
- Бренд акции
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
