Профессиональное телефонное общение с трудными клиентами
тренинг
Цель тренинга
Сформировать у участников тренинга ключевые навыки результативной деловой беседы по телефону с трудными клиентами.
В программе тренинга
Специфические особенности делового общения по телефону:
- особенности телефонного делового общения;
- правила этикета при разговоре по телефону.
Ведение телефонного разговора с клиентом:
- установление делового контакта с клиентами;
- подстройка под собеседника (клиента);
- управление своим эмоциональным состоянием.
Построение результативного общения с трудными клиентами:
- диагностика клиента (различные типы клиентов);
- активное слушание, поддерживающее говорящего клиента;
- типы вопросов и их роль в управлении телефонными переговорами с клиентом;
- техника выявления истинных мотивов жалобы (возражений, претензий) клиентов;
- метод сообщения плохих новостей;
- техники ассертивного поведения в общении с трудным клиентом.
Завершение телефонного разговора с клиентом:
- способы завершения телефонного разговора;
- техника подтверждения достигнутых договоренностей;
- контроль за исполнением договоренностей с клиентом.
Предотвращение конфликтных ситуаций в общении с клиентом:
- как достойно вести себя в конфликтной ситуации;
- как правильно реагировать на критику, замечания, оскорбления – эффективные способы снятия негативных эмоций;
- как распознать человека-манипулятора и противодействовать его психологическому воздействию.
Метод ведения
В ходе занятия проводятся деловые игры и упражнения.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал
Документ по окончанию тренинга
Именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по продажам по телефону (167) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (126), а также вам могут быть интересны организация обучения безопасности труда (20), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...