Семинары и тренинги в Москве: B-SEMINAR.RU

Курсы для администраторов гостиницы в Москве

Сегодня в непрерывно изменяющемся мире, многие люди неизбежно сталкиваются с задачей получения новых знаний в области администратор гостиницы. Наши курсы для администраторов гостиницы в Москве помогут Вам решить множество задач.

На тренингах, семинарах и курсах для администраторов гостиницы в Москве Вы получите профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения.

найдено 6 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Эффективная работа с клиентами
Москва / 12-13 декабря 2016 г.
  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
  • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
  • Что такое качественное обслуживание клиента
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в клиентском сервисе
Москва / 12 декабря 2016 г.

В программе:

  • Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
  • Обучение персонала в области обслуживания клиентов
  • Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов
  • Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах и др.
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в клиентском сервисе
Москва / 14-15 марта 2017 г.

В программе:

  • Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
  • Обучение персонала в области обслуживания клиентов
  • Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов
  • Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах и др.
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Эффективная работа с клиентами
Москва / 15-16 марта 2017 г.
  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
  • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
  • Что такое качественное обслуживание клиента
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в клиентском сервисе
Москва / 5-6 июня 2017 г.

В программе:

  • Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
  • Обучение персонала в области обслуживания клиентов
  • Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов
  • Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах и др.
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Эффективная работа с клиентами
Москва / 6-7 июня 2017 г.
  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
  • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
  • Что такое качественное обслуживание клиента
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.