Семинары и тренинги в Москве: B-SEMINAR.RU

Курсы для менеджеров по продажам в Москве

Сегодня в непрерывно изменяющемся мире, многие люди неизбежно сталкиваются с задачей получения новых знаний в области менеджер по продажам. Наши курсы для менеджеров по продажам в Москве помогут Вам решить множество задач.

На тренингах, семинарах и курсах для менеджеров по продажам в Москве Вы получите профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения.

найдено 128 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Искусство активных продаж. Тренинг - интенсив
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

"Фишки" тренинга:

  • полноценная практика, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
  • по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий продажи (скрипты) + наработки для книги продаж.
    25 000 руб.23 750 руб.
    Семинар Продажа товаров и услуг на рынке B2B
    Москва / 6-7 декабря 2016 г.

    Цели тренинга:

    • получить знания по современным техникам продаж
    • систематизировать свой опыт в области продаж
    • узнать три стиля ведения переговоров и научиться выбирать наиболее эффективные
    • изучить и отработать эффективный алгоритм телефонного контакта
    • узнать основные методы преодоления сопротивления контакту со стороны клиента
    • снять внутренние барьеры для убеждения клиента

    И др.

    Анучин
    Андрей
    22 800 руб.21 660 руб.
    Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
    Москва / 7-8 декабря 2016 г.

    Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

    Долотова
    Марина
    Коркин
    Михаил
    Савина
    Елена
    Семенов
    Сергей
    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
    Москва / 7 декабря 2016 г.

    Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

    25 800 руб.24 510 руб.
    Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
    Москва / 8-9 декабря 2016 г.

    Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

    20 800 руб.19 760 руб.
    Семинар Продажа услуг. Мастер-класс для профессионалов
    Москва / 8-9 декабря 2016 г.

    Услуга – понятие, которое нельзя «пощупать руками», и потому продажа услуг имеет свою специфику и свои секреты. Как стать настоящим профессионалом высокого класса во взаимодействии с клиентами – вы узнаете на данном тренинге.

    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры
    Москва / 9-10 декабря 2016 г.

    Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

    21 800 руб.20 710 руб.
    Семинар Тайм-менеджмент для менеджеров по продажам
    Москва / 10-11 декабря 2016 г.

    Если вы заметили, что жизнь ускорилась, при этом дел меньше не становится, и вам не хватает 24 часов – вам точно нужен этот тренинг!

    Луначарская
    Анна
    13 000 руб.12 350 руб.
    Семинар Управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей
    Москва / 12-13 декабря 2016 г.

    Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются.

    21 300 руб.20 235 руб.
    Семинар Технология профессионального общения с клиентами по телефону
    Москва / 12-13 декабря 2016 г.

    Основные темы:

    • Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения
    • Голос и правильная речь в телефонном общении
    • Этапы беседы с клиентом по телефону
    • Контакт по телефону/приветствие
    • Прояснение запроса/вопроса клиента
    • Сложные клиенты и работа с ними
    • Завершение разговора с клиентом
    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании
    Москва / 13 декабря 2016 г.

    В программе:

    • Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
    • Политика и стандарты обслуживания клиентов
    • Этапы процесса обслуживания клиентов
    • Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов
    • Установление контакта с клиентом
    • Выявление потребностей клиента
    • Презентация товара/услуг
    Тетерина
    Татьяна
    7 900 руб.7 505 руб.
    Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
    Москва / 14-15 декабря 2016 г.

    В программе:

    • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
    • классификация жалоб;
    • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
    • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
    • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
    • что делать с данными по статистике жалоб.
      Тетерина
      Татьяна
      14 990 руб.14 240 руб.
      Семинар Эффективные продажи по телефону: технологии и специфика
      Москва / 14 декабря 2016 г.

      Результат тренинга: получение максимальной отдача от работы с клиентами за счет формирования позиции активного продавца, развития навыков эффективной работы с клиентами по телефону, глубокого понимания процесса продажи.

      18 800 руб.17 860 руб.
      Семинар Элитный товар. Элитный клиент. Элитный продавец
      Москва / 14 декабря 2016 г.

      Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? На данном тренинге участники повысят свое индивидуальное мастерство продавца, узнают и отработают на практике новейшие технологии элитных продаж.

      18 800 руб.17 860 руб.
      Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры
      Москва / 15-16 декабря 2016 г.

      Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

      21 800 руб.20 710 руб.
      Семинар Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж
      Москва / 15-16 декабря 2016 г.

      Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи.

      Коркин
      Михаил
      Кузнецов
      Алексей
      Савина
      Елена
      Семенов
      Сергей
      18 800 руб.17 860 руб.
      Семинар «Агрессивные» продажи
      Москва / 15-16 декабря 2016 г.

      На тренинге-семинаре будут последовательно рассмотрены основные этапы совершения сделок с детальной раскладкой каждого этапа на основе случаев из богатейшей практики автора. Семинар рассчитан на участников всех видов продаж (В2В, В2С, прямые продажи и т.д.)

      Коркин
      Михаил
      Савина
      Елена
      Семенов
      Сергей
      19 800 руб.18 810 руб.
      Семинар Работа на выставке: как сделать ее результативной?
      Москва / 15 декабря 2016 г.

      Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

      19 200 руб.18 240 руб.
      Семинар Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону
      Москва / 15-16 декабря 2016 г.

      Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы с надеждой набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем о нашем товаре, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.

      19 800 руб.18 810 руб.
      Семинар Работа на выставке
      Москва / 16 декабря 2016 г.

      Цели тренинга:

      • Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
      • Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
      • Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
      19 800 руб.18 810 руб.