0 (495) 135-33-75

Построение системы обучения и развития персонала

семинар
ID 17194
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

Этапы создания системы обучения в компании.

  • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании
  • Цели создания Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности

Кейс: методы и инструменты диагностики.

Формы и методы обучения персонала в компании.

  • Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
  • Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения
  • «Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний
  • Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании

Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.

Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей.

  • Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей
  • Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения
  • Создание системы мотивации для специалистов по обучению
  • Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании
  • Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения
  • Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей
  • Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний
  • Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов

Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.
Практикум: мотивация преподавателей.

Работа с внешними провайдерами обучения.

  • Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения
  • Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности

Практикум: бланк оценки провайдеров.

Способы и методы выявления потребностей в обучении.

  • Определение потребностей в обучении
  • Традиционные способы выявления потребностей в обучении
  • Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении

Упражнение: оценка потребности в обучении.

Методическое обеспечение системы обучения в компании.

  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов
  • Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности
  • Примеры методик российских и зарубежных компаний

Оценка эффективности обучения.

  • Критерии эффективности обучения
  • Оценка эффективности обучения по Киркпатрику
  • Оценка эффективности обучения по методу ROI
  • KPI обучения и развития персонала

Кейс: система оценки эффективности обучения.

Повышение эффективности обучения в компании.

  • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения
  • Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики
  • Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения

Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.

Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути.

  • Адаптация и обучение новичков. Входное обучение
  • Профессиональные тренинги и занятия для специалистов
  • Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии

Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в образовательном центре.

  • Виды затрат на обучение
  • Различные способы определения затрат на обучение
  • Влияние выбора методов обучение на затраты
  • Способы оптимизации затрат на обучение. Примеры российских компаний
  • Нормативы затрат на обучение и развитие персонала
  • Статистика затрат на обучение и распределение по категориям персонала
  • Параметры оценки конкурентоспособности образовательного центра. Анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые показатели
  • Методы сокращения затрат

Практикум: программа повышения эффективности программ обучения.
Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании.
Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.

Для кого предназначен семинар

Директоров по персоналу, руководителей корпоративного учебного центра или корпоративного университета, менеджеров по обучению, тренинг-менеджеров.

Раздаточные материалы

Методические материалы

Документ по окончанию семинара

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по обучению персонала (270) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (115), а также вам могут быть интересны курсы для помощников руководителей (86), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...