Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы для помощников руководителя

Сегодня на рынке труда высокопрофессиональные секретари востребованы больше, чем когда-либо. Для любой организации специалист, чей профессионализм обеспечивает четкую работу руководителя в частности и компании в целом, необходим как воздух. Обучение помощника рукодителя, курсы для помощников руководителя рассчитаны на всех: молодых специалистов, а также на уже работающих помощников руководителя, желающих повысить свою квалификацию.

Обучение помощника рукодителя, курсы для помощников руководителя расскажут Вам о должностных функциях помощника руководителя, профессиональном имидже. Большое внимание уделяется деловому этикету, ведению переговоров. И мн.др.

найдено 209 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Делопроизводство и документооборот в современной организации
Москва / 6-7 декабря 2016 г.

На данном тренинге участники получат знания об организации делопроизводства и документооборота в коммерческой компании.

Романенко
Лариса
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Эффективный помощник руководителя: управление временем
Москва / 6-7 декабря 2016 г.

Как помощнику руководителя организовать свою работу так, чтобы она приносила максимум удовольствия при минимуме затраченных усилий. Как научиться планировать время своего руководителя. Как эффективно сочетать исполнение поручений с делегированием полномочий другим сотрудникам. Как выстроить эффективные отношения с руководителем и с другими сотрудниками компании?

Иголкина
Инна
24 600 руб.23 370 руб.
Семинар Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Москва / 6-7 декабря 2016 г.

Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете на нашем тренинге.

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Савина
Елена
18 800 руб.17 860 руб.
Семинар Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки
Москва / 8-9 декабря 2016 г.

Роль помощника руководителя в структуре компании. Навыки личностной эффективности помощника руководителя. Деловой и кадровый документооборот. Нормы и правила делового этикета. Конструктивное общение с клиентами, посетителями и сотрудниками компании. Создание и поддержание благоприятного имиджа компании.

Игнатьева
Елена
24 600 руб.23 370 руб.
Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах
Москва / 9-10 декабря 2016 г.

Задачи тренинга -семинара:

  • Помочь участникам прочувствовать глубинную сущность профессии помощника руководителя и сформировать, если необходимо, свои новые профессиональные установки.
  • Познакомить участников с последними достижениями науки и практики, оказывающими влияние на будущее профессии помощника руководителя. Помочь участникам технологизировать
Пронин
Михаил
31 000 руб.29 450 руб.
Семинар Ключевые навыки деятельности секретаря: требования профессионального стандарта (часть 1)
Москва / 10 декабря 2016 г.

Современные требования к профессии секретаря на рынке труда. Профессиональный стандарт специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организацией. Профессиональное телефонное общение секретаря. Работа с информацией. Получение и передача необходимой информации. Имидж секретаря

6 900 руб.6 555 руб.
Курс повышения квалификации Профессиональный помощник руководителя. Задачи, навыки, компетенции
Санкт-Петербург / 12-15 декабря 2016 г.

В рамках курса Вы получите знания и навыки по вопросам коммуникации с руководителем, разберете сложные моменты в организации работы руководителя (от подготовки комплектов документов до организации встреч с партнерами), научитесь решать проблемные ситуации, опираясь на нормы делового общения и этикета.

Курс является авторской программой нашего учебного центра.

27 900 руб.26 505 руб.
Семинар Эффективный помощник руководителя: уроки виртуозного делегирования
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

В программе:

  • Сильные и слабые стороны руководителя и его помощника. Принцип взаимодополнения.
  • Ошибки в делегировании, которые совершает руководитель, и как помочь ему их исправить деликатным способом.
  • Функция передачи информации в работе помощника руководителя.
  • Отличие делегирование полномочий от делегирования поручений.
Иголкина
Инна
24 600 руб.23 370 руб.
Семинар Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления
Москва / 14-15 декабря 2016 г.

В рамках курса впервые собраны нюансы практической работы помощника руководителя в государственных и муниципальных органах. Данный курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с руководителями разного уровня в структуре государственного и муниципального управления. Вы узнаете о современных тенденциях в государственном управлении, найдете нестандартные подходы к решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.

Иванова
Лариса
24 600 руб.23 370 руб.
Семинар Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Москва / 16-17 декабря 2016 г.

Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете на нашем тренинге.

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Савина
Елена
18 800 руб.17 860 руб.
Семинар Ключевые навыки деятельности секретаря: требования профессионального стандарта (часть 1)
Москва / 17 декабря 2016 г.

Современные требования к профессии секретаря на рынке труда. Профессиональный стандарт специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организацией. Профессиональное телефонное общение секретаря. Работа с информацией. Получение и передача необходимой информации. Имидж секретаря

6 900 руб.6 555 руб.
Семинар Организация делопроизводства и архива на предприятиях различных форм собственности
Москва / 19-23 декабря 2016 г.
  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
  • Правила оформления и составления документов
  • Документооборот в структуре организации
  • Контроль в организации
  • Номенклатура дел
  • Организация формирования дел, их архивного хранения и уничтожениядокументов
  • Организация архива
  • Современные технологии организации архива
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
Зарипова
Людмила
Кузнецов
Сергей
28 000 руб.26 600 руб.
Семинар Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера
Москва / 19-20 декабря 2016 г.

В программе семинара:

  • Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря
  • Правила оформления документов
  • Правила составления документов
  • Документооборот в структуре организации управления
  • Систематизация и оперативное хранение
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
Зарипова
Людмила
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Правила составления и ведения протоколов
Москва / 19-21 декабря 2016 г.

В программе:

  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
  • Правила оформления документов
  • Правила составления документов
  • Основы деловой переписки
  • Документооборот в структуре организации управления
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
Зарипова
Людмила
19 500 руб.18 525 руб.
Семинар Современные технологии делопроизводства и архива предприятия. Номенклатура дел
Москва / 19-21 декабря 2016 г.

В программе:

  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
  • Правила оформления документов
  • Правила составления документов
  • Деловая переписка
  • Номенклатура дел - правила формирования и оформления. Организация текущего хранения документов
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
19 500 руб.18 525 руб.
Курс повышения квалификации Курс Профессиональный секретарь
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

В программе:

  • Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников.
  • Эмоциональный настрой на работу.
  • Эффективная организация рабочего места.

и многое другое...

Доронина
Лариса
Тетерина
Татьяна
28 000 руб.26 600 руб.
Семинар Документационное обеспечение управленческой деятельности организации. Деловая переписка
Москва / 19-21 декабря 2016 г.

В программе:

  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
  • Унифицированная система организационно - распорядительной документации
  • Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
19 500 руб.18 525 руб.
Семинар Современные технологии делопроизводства в организации
Москва / 19-20 декабря 2016 г.

В программе:

  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
  • Правила оформления документов
  • Правила составления документов
  • Деловая переписка
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
Зарипова
Людмила
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства
Москва / 19-20 декабря 2016 г.

В любой иерархической организации самая важная для вас персона – это ваш руководитель. Лучший способ добиться этого – использовать все свои таланты, работая так, чтобы руководитель:

  • имел возможность выполнить больший объем работы и сфокусироваться на выполнении наиболее важных вещей, увеличил свою эффективност
24 600 руб.23 370 руб.
Семинар Делопроизводство и документооборот в современной организации
Москва / 19-20 декабря 2016 г.

На данном тренинге участники получат знания об организации делопроизводства и документооборота в коммерческой компании.

Романенко
Лариса
19 800 руб.18 810 руб.

Современные руководители компаний, как правило, люди занятые. Они загружены стратегическими и тактическими вопросами развития фирмы, управлением рисками, персоналом, производством и сбытом, взаимодействием с контролирующими органами и многим другим. Для того чтобы высвободить драгоценное время для всех этих важнейших задач, совершенно необходим помощник руководителя, который сможет оградить своего начальника от рутинных и несущественных вопросов. При этом подходящий помощник руководителя должен быть не только приятен в общении и сообразителен, но также хорошо образован. Для этого хороший помощник руководителя постоянно повышает свой профессиональный уровень с помощью различных тренингов, курсов и самообразования. На нашем сайте B-Seminar.RU собраны лучшие компании, которые смогут предложить курсы повышения квалификации для руководителей, а также для их помощников. На курсах помощника руководителя рассматриваются следующие профессиональные вопросы:

  • правила деловой переписки, составления и оформления документов;
  • электронный документооборот на предприятии;
  • контроль за исполнением документов;
  • навыки и задачи современного помощника руководителя;
  • правила телефонного общения;
  • деловой этикет, психология общения;
  • номенклатура дел, архивирование;
  • общение с партнерами и клиентами компании и другие вопросы профессиональной деятельности помощников руководителей, секретарей и офис-менеджеров.

Курсы для помощника руководителя помогут стать незаменимым сотрудником для главы компании или отдела. Все компании, предлагающие курсы бизнес-ассистентов, которые собраны на сайте B-Seminar.RU, имеют прекрасную репутацию и большой опыт работы в сфере обучения, переквалификации и повышения уровня профессиональных знаний и навыков.