Управление продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в B2B c помощью «1C:CRM»
7 августа 2014 «1С-Архитектор бизнеса» проведет бизнес-завтрак на тему «Управление продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в B2B c помощью «1C:CRM». На мероприятии специалисты расскажут о том, как совмещение современных методик управления и автоматизации повышает эффективность работы предприятия, на практическом примере-демонстрации рассмотрят работу в базе CRM, проведут обзор возможностей мобильного клиента «1С:CRM», а также ответят на все интересующие вопросы участников.
Приходите на наш бизнес-завтрак, если вы:
- только планируете внедрение CRM-системы на своем предприятии и вас одолевают сомнения;
- приобрели программу «1C:CRM», но не знаете с чего начать;
- уже начали внедрение «1C:CRM», но вам не хватает понимания как правильно управлять системой.
В программе семинара
09:45 - 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе10:00 - 10:10 Менеджмент клиентов и «1C:CRM»
- Учимся «думать бизнес-процессами»
- Используем CRM на 100% без доработок.
- Успешное внедрение CRM равнозначно повороту к лучшему!
10:10 - 10:20 С чего начать внедрение CRM:
- Внедрение CRM – шаг навстречу клиенту.
10:20 - 10:45 CRM: Управление Продажами
- Компания, в которой приятно покупать! – Это про вас?
- Управление продажами. Охота за улучшениями.
- Ресурсы для повышения продаж.
- Внедрение CRM: идеи для шага №1.
10:45 - 11:00 CRM: Управление Маркетингом
- «CRM – это маркетинг, управляемый данными».
- Конверсия обращений: как увеличить на 50%?
- Внедрение CRM: идеи для шага №2.
11:00 - 11:20 CRM: Управление обслуживанием клиентов
- «CRM — это стратегия бизнеса по эффективному управлению жизненным циклом клиента»
- План по повторным продажам – это нормально.
- Отладка внутрифирменных процессов с использованием «1C:CRM».
- Внедрение CRM: идеи для шага №3.
11:20 - 11:30 CRM: В кармане
- Новинка 2014 года! Мобильный клиент «1C:CRM» .
- Обзор возможностей и рекомендации по внедрению
11:30 - 11:50 Кофе-брейк
11:50 - 12:20 Круглый стол
Преподаватели семинара
Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 60 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Отзывы
Похожие курсы
