0 (495) 135-33-75

Выявление потребности клиента. Искусство задавать вопросы

семинар
ID 26030
Последний раз заказывали недавно

На мастер-классе проводятся ролевые игры и упражнения, разбор бизнес - ситуаций, а так же показаны видеофрагменты.

Цель семинара

  1. Получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж.
  2. Узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента.
  3. Рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе.
  4. Дать главные принципы и активные приемы активного слушания.
  5. Изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в процессе продаж.

В программе семинара

  • Что такое «лестница продаж» и где в ней место выявлению потребностей?
  • Почему полезно задавать вопросы при выявлении потребностей?
  • Типичные ошибки продавца на этом этапе
  • Основные типы вопросов
  • «Воронка вопросов» - метод последовательного определения потребностей покупателя
  • Виды слушаний
  • Активное слушание и его основные приёмы
  • Алгоритм активного слушания
  • Выработка практических приёмов и навыков выявление. потребностей в процессе продажи в торговом зале

Для кого предназначен семинар

Продавцов – консультантов, менеджеров по продажам, сотрудников торговых залов розничных магазинов, администраторов, менеджеров по продажам и других специалистов работающих в сфере продаж.

Раздаточные материалы

Методические материалы

Документ по окончанию семинара

Курсовой сертификат Учебно-методического центра Финконт о прохождении обучения по данной теме.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по продажам (220) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (154), а также вам могут быть интересны уроки ораторского мастерства обучение (118), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...