0 (495) 135-33-75

Статьи по рекламе

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 11 статей.
11. Подлейте масла в двигатель торговли 17 июля 2006
Сартан Галина Николаевна Один из самых сильных ударов кризисы наносят по рекламе, поражая ее только-только сформировавшийся рынок. Количество заказов уменьшается, цены растут. Чтобы быть успешными, рекламистам приходится доказывать клиентам эффективность своих услуг. Возростают требования к рекламному продукту, а так же количество критериев его оценки. Повышается роль психологической составляющей рекламного сообщения. И поэтому невольно возникает вопрос: кто и по каким законам формирует влияние рекламного продукта? Поэтому, рассуждая о термине «рекламный психолог» или «психологический рекламист», хочется сказать, что здесь нет единой «системы координат».