0 (495) 135-33-75

Рейтинги сайта

На нашем сайте Вы можете познакомиться с рейтингами, составленными на основании данных о количестве просмотров информации о той или иной компании/авторе. Наиболее популярная среди наших посетителей компания/автор (информация о которых просматривалась наибольшее количество раз) является лидером рейтинга (максимально - 100 баллов). Популярность остальных участников рейтинга рассчитывается относительно лидера.

  1. Рейтинг тренинговых компаний
  2. Рейтинг авторов

Подробнее о том, как рассчитывается рейтинг

Рейтинг компаний/авторов имеет максимальное значение равное 100. Рейтинг компаний состоит из 4 рейтингов (назовем их условно)
  1. Описания компаний (максимум 30 баллов)
  2. Семинары, проводимые компанией (максимум 30 баллов)
  3. Бизнес-тренеры компании (максимум 20 баллов)
  4. Заказы через сайт (максимум 20 баллов)
Рейтинг бизнес-тренеров состоит из двух рейтингов
  1. Резюме тренера (максимум 50 баллов)
  2. Семинары автора (максимум 50 баллов)
Итого, как Вы видете, максимальный рейтинг составляет 100 баллов. Далее мы приводим рассчет рейтинга по тренинговым компаниям, рейтинг авторов рассчитывается соответственно. Как рассчитывается каждый их четырех рейтингов?

Во-первых, определимся с промежутком для рассчета рейтинга. Мы возьмем определенный период, в течении которого мы будем учитывать посещения, то есть рассчитывать рейтинг. Мы решили этот период сделать равным 14 дням. Это достаточно большой промежуток времени, в течение которого можно выявить тенденцию.

Во-вторых, каждый рейтинг учитывает посещение определенных страниц. Так рейтинг описания компаний (у нас под цифрой 1) учитывает посещений страницы с полным описанием компании. Это страница вида www.b-seminar.ru/company/22.htm. Семинары и авторы - соответственно посещения описаний семинаров тренинговой компании и резюме ее авторов. Что касается заказов, то мы, естественно, учитываем не количество посещенией страниц с формой оформления заказа, а просто количество заказов, поступивших через сайт на семинары данной компании.

Далее, рейтинг основан на относительных величинах, это позволяет делать его более точным.

Основное правило рейтинга: максимальный рейтинг (например, 30 баллов), получает компания, имеющая максимальное количество посещений за определенными нами период - 14 дней

Рейтинг остальных компаний рассчитывается на основании максимального количества посещений. Приведем простой пример. Допустим, за последние 14 дней, определенный раздел (например, это касается рейтинга №1, - описания компаний), посетило 1000 человек на одну из компаний. Это был максимальный результат, поэтому эта компания получила сразу же 30 баллов. На страницу другой компании пришло всего 750 человек. Эта компания получает: 750 / 1000 * 30 = 22,5 = округленно 23 балла.

После расчета всех 4 рейтингов они суммируются и мы получаем общий рейтинг для тренинговой компании! Вот и все!