0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления
С    
по    
 
   

Найдено 789 статей.
1. Потребительский кредит на любые нужды 15 сентября 2016
Потребительский кредит в наши дни становится все более популярным. Кредит наличными выручает тогда, когда нужны средства для реализации задуманного, а времени, чтобы накопить нужную сумму, нет. Любопытно, что социальный портрет заемщика сегодня напрямую связан с его целями. Женщины, например, планируют траты не такого большого масштаба, как мужчины; чаще всего кредит требуется им, чтобы сделать небольшой ремонт, купить мебель и т. д. Мужчины, напротив, обращаются в банк за более значительными суммами, необходимыми для покупки крупной бытовой техники, строительства гаража или дома и т.
2. Конформист ли вы? Тест 30 августа 2016
Варианты ответов «Да» «Иногда, в средней степени» «Нет» 1.​ Вы любите спорить, для вас это вроде спорта? 2.​ Вам нравится что-нибудь усовершенствовать, изобретать? 3.​ Когда в компании обсуждают последний фильм или модную книгу, вы всегда стараетесь высказывать свое мнение об этом? 4.​ Вам легко говорить «нет»? 5.​ Разговаривая с кем-либо, вы довольно часто перебиваете его? 6.​ На собраниях вы не ждете, когда выскажется старший по возрасту или по статусу, а всегда высказываетесь одним из первых? 7.
3. Поощрение для покупателя 3 августа 2016
Независимо от того, что вы сегодня продаете существует один универсальный совет, следование которому всегда поможет заключить сделку. А заключается он в том, чтобы создать некий бонус к продаваемым продуктам, который будь то дополнительная услуга или неожиданный сюрприз, даст вам неоспоримое преимущество и сделает покупателя более сговорчивым. Используя этот метод можно прослыть компанией, которая дает больше, чем было заказано. Доказано, что небольшой подарок-сюрприз, вручаемый покупателю в качестве благодарности, заранее не рекламируется, но запоминается больше, чем приобретение основного товара.
4. Эпидемия лжи 26 апреля 2016
Общество потребления захлебнулось во лжи. Это глобальная мировая эпидемия. И как любая тяжелая болезнь, она не протекает без последствий. Вы сталкиваетесь с ними каждый день: агрессия и недоверие. Часто ваш потенциальный клиент не желает даже выслушать Вас, бросает трубку прежде, чем Вы успеваете представиться. Это расстраивает, злит Вас, не говоря уже о том, что это делает вашу работу трудной и неприятной. И кто виноват в этом? Ответ прост – ВЫ!  Возможно не лично вы и уж точно не только Вы, но подумайте, сколько раз вам приходилось обманывать своих клиентов, приукрашивая свои предложения в попытках сделать их более привлекательными, чтобы в итоге совершить желаемую сделку? И, конечно, сейчас Вы скажете, что это нельзя считать обманом, и каждый продавец нахваливает свой товар, иначе он просто умрет с голоду, не прорвется сквозь дебри конкурентов, которые уж расстараются, не постесняются.
5. Когда и как «НЕТ» в переговорах и продажах становится «ДА» в достижении соглашения. Проверено! 14 апреля 2016
Для многих услышать «нет» от визави по переговорам или наблюдать потерю интереса к себе с последующим охлаждением общения - неприятное событие. Зачастую – это не более, чем техничный переговорный ход, имеющий много вариантов исполнения. Отказ или видимость отказа зачастую делает людей сговорчивей. Именно об этом и пойдёт речь ниже.   Один мой знакомый в 90-е годы, как многие в то непростое и полное возможностей время, занимался частным бизнесом. Возил праворульные авто из Японии.
6. Как вырваться из застоя. Или 7 простых шагов, чтобы выйти из тупика и найти новый путь 8 февраля 2016
Застой – дело житейское, как говорил один мой старый знакомый. Житейское, но весьма неприятное, а временами еще и заразное. Почти как простуда, которая лишает сил и наполняет все внутри мерзкой слабостью. И нельзя даже сказать, что все плохо. Ни хорошо, ни плохо, а просто никак. Иногда это короткий период, который сам собой проходит, когда что-то новое врывается в твою жизнь. А бывает онраспаковывает чемоданы и занимает все полки, не оставляя места ни новым идеям, ни свершениям, ни радости.
7. Искусство маленьких шагов 18 января 2016
об индивидуальном консультировании по вопросам публичных коммуникаций Сделай меня наблюдательным и различающим… Научи меня искусству маленьких шагов. Антуан де Сент-Экзюпери ЧТо такое образ человека? Это легенда, которая читается теми, кто вокруг, публикой. Она складывается и из манеры общения, и из стиля ведения совещаний или переговоров, и из умения выступать. И, конечно, состоит не только из слов. Есть много других поведенческих аспектов, которые говорят порой громче, чем самая выразительная и четкая речь.
8. Почему в симуляцию сотрудники играют с удовольствием, а на работе могут быть пассивны? 24 декабря 2015
Почему в симуляцию сотрудники играют с удовольствием, а на работе могут быть пассивны? Такой эффект достигается за счет переплетения нескольких моментов: Бизнес-симуляция отражает рабочую деятельность сотрудника в игровой среде. У участников появляется возможность безболезненно попробовать разные подходы, удовлетворить свое любопытство, реализовать идеи. Бизнес-симуляция – это игра. А в игре изначально заложена мотивирующая, развлекательная составляющая. В бизнес-симуляциях чаще всего заложена конкуренция, которая является дополнительным стимулом для вовлечения в игровой процесс.
9. Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать 16 ноября 2015
Споры о том, каким должен быть идеальный бизнес-тренер, ведутся уже много лет. Наверное, с момента начала бурного роста рынка тренинговых услуг. Наша компания более 10 лет работает в сфере обучения и развития персонала и по долгу службы нам часто приходится отбирать тренеров для своих проектов. Каждый день нам на почту и в соц-сетях приходят письма с просьбой рассмотреть возможность совместной работы от самых разных тренеров. И каждую кандидатуру мы тщательно рассматриваем, собеседуем, оценивая наличие тех или иных качеств.
10. Персонал в кризис 2 ноября 2015
Сегодня очень много говорят о том, что кризис только начинается, что бизнесам нужно потуже затягивать пояса, что издержки нужно сильно сокращать и начинать, естественно, надо с персонала, а вернее со всей сферы, которая управляет человеческими ресурсами. А это – бюджеты на обучение и развитие, на качественный подбор персонала, на фонды мотивации, на повышение вовлеченности и повышение атмосферы и климата в коллективах. Я считаю, что это ошибочная политика. Для меня, как для бизнес-тренера, кризис – это возможность более быстрого развития изнутри, когда действительно компания вынуждена сокращать штат, оставляя меньше людей, но при этом давая возможность наиболее эффективным реализовать себя.

стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79