0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 789 статей.
1. Потребительский кредит на любые нужды 15 сентября 2016
Потребительский кредит в наши дни становится все более популярным. Кредит наличными выручает тогда, когда нужны средства для реализации задуманного, а времени, чтобы накопить нужную сумму, нет. Любопытно, что социальный портрет заемщика сегодня напрямую связан с его целями. Женщины, например, планируют траты не такого большого масштаба, как мужчины; чаще всего кредит требуется им, чтобы сделать небольшой ремонт, купить мебель и т. д. Мужчины, напротив, обращаются в банк за более значительными суммами, необходимыми для покупки крупной бытовой техники, строительства гаража или дома и т.
2. Конформист ли вы? Тест 30 августа 2016
Татарский Игорь Варианты ответов «Да» «Иногда, в средней степени» «Нет» 1.​ Вы любите спорить, для вас это вроде спорта? 2.​ Вам нравится что-нибудь усовершенствовать, изобретать? 3.​ Когда в компании обсуждают последний фильм или модную книгу, вы всегда стараетесь высказывать свое мнение об этом? 4.​ Вам легко говорить «нет»? 5.​ Разговаривая с кем-либо, вы довольно часто перебиваете его? 6.​ На собраниях вы не ждете, когда выскажется старший по возрасту или по статусу, а всегда высказываетесь одним из первых? 7.
3. Поощрение для покупателя 3 августа 2016
Лисицына Татьяна Независимо от того, что вы сегодня продаете существует один универсальный совет, следование которому всегда поможет заключить сделку. А заключается он в том, чтобы создать некий бонус к продаваемым продуктам, который будь то дополнительная услуга или неожиданный сюрприз, даст вам неоспоримое преимущество и сделает покупателя более сговорчивым. Используя этот метод можно прослыть компанией, которая дает больше, чем было заказано. Доказано, что небольшой подарок-сюрприз, вручаемый покупателю в качестве благодарности, заранее не рекламируется, но запоминается больше, чем приобретение основного товара.
4. Эпидемия лжи 26 апреля 2016
Каменева Мария Общество потребления захлебнулось во лжи. Это глобальная мировая эпидемия. И как любая тяжелая болезнь, она не протекает без последствий. Вы сталкиваетесь с ними каждый день: агрессия и недоверие. Часто ваш потенциальный клиент не желает даже выслушать Вас, бросает трубку прежде, чем Вы успеваете представиться. Это расстраивает, злит Вас, не говоря уже о том, что это делает вашу работу трудной и неприятной. И кто виноват в этом? Ответ прост – ВЫ!  Возможно не лично вы и уж точно не только Вы, но подумайте, сколько раз вам приходилось обманывать своих клиентов, приукрашивая свои предложения в попытках сделать их более привлекательными, чтобы в итоге совершить желаемую сделку? И, конечно, сейчас Вы скажете, что это нельзя считать обманом, и каждый продавец нахваливает свой товар, иначе он просто умрет с голоду, не прорвется сквозь дебри конкурентов, которые уж расстараются, не постесняются.
5. Когда и как «НЕТ» в переговорах и продажах становится «ДА» в достижении соглашения. Проверено! 14 апреля 2016
Фортуна Алексей Борисович Для многих услышать «нет» от визави по переговорам или наблюдать потерю интереса к себе с последующим охлаждением общения - неприятное событие. Зачастую – это не более, чем техничный переговорный ход, имеющий много вариантов исполнения. Отказ или видимость отказа зачастую делает людей сговорчивей. Именно об этом и пойдёт речь ниже.   Один мой знакомый в 90-е годы, как многие в то непростое и полное возможностей время, занимался частным бизнесом. Возил праворульные авто из Японии.
6. Как вырваться из застоя. Или 7 простых шагов, чтобы выйти из тупика и найти новый путь 8 февраля 2016
Каменева Мария Застой – дело житейское, как говорил один мой старый знакомый. Житейское, но весьма неприятное, а временами еще и заразное. Почти как простуда, которая лишает сил и наполняет все внутри мерзкой слабостью. И нельзя даже сказать, что все плохо. Ни хорошо, ни плохо, а просто никак. Иногда это короткий период, который сам собой проходит, когда что-то новое врывается в твою жизнь. А бывает онраспаковывает чемоданы и занимает все полки, не оставляя места ни новым идеям, ни свершениям, ни радости.
7. Искусство маленьких шагов 18 января 2016
Пронюшин Алексей Александрович об индивидуальном консультировании по вопросам публичных коммуникаций Сделай меня наблюдательным и различающим… Научи меня искусству маленьких шагов. Антуан де Сент-Экзюпери ЧТо такое образ человека? Это легенда, которая читается теми, кто вокруг, публикой. Она складывается и из манеры общения, и из стиля ведения совещаний или переговоров, и из умения выступать. И, конечно, состоит не только из слов. Есть много других поведенческих аспектов, которые говорят порой громче, чем самая выразительная и четкая речь.
8. Почему в симуляцию сотрудники играют с удовольствием, а на работе могут быть пассивны? 24 декабря 2015
Бусарова Наталья Александровна Почему в симуляцию сотрудники играют с удовольствием, а на работе могут быть пассивны? Такой эффект достигается за счет переплетения нескольких моментов: Бизнес-симуляция отражает рабочую деятельность сотрудника в игровой среде. У участников появляется возможность безболезненно попробовать разные подходы, удовлетворить свое любопытство, реализовать идеи. Бизнес-симуляция – это игра. А в игре изначально заложена мотивирующая, развлекательная составляющая. В бизнес-симуляциях чаще всего заложена конкуренция, которая является дополнительным стимулом для вовлечения в игровой процесс.
9. Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать 16 ноября 2015
Долина Елена Споры о том, каким должен быть идеальный бизнес-тренер, ведутся уже много лет. Наверное, с момента начала бурного роста рынка тренинговых услуг. Наша компания более 10 лет работает в сфере обучения и развития персонала и по долгу службы нам часто приходится отбирать тренеров для своих проектов. Каждый день нам на почту и в соц-сетях приходят письма с просьбой рассмотреть возможность совместной работы от самых разных тренеров. И каждую кандидатуру мы тщательно рассматриваем, собеседуем, оценивая наличие тех или иных качеств.
10. Персонал в кризис 2 ноября 2015
Пантюх Дарья Сегодня очень много говорят о том, что кризис только начинается, что бизнесам нужно потуже затягивать пояса, что издержки нужно сильно сокращать и начинать, естественно, надо с персонала, а вернее со всей сферы, которая управляет человеческими ресурсами. А это – бюджеты на обучение и развитие, на качественный подбор персонала, на фонды мотивации, на повышение вовлеченности и повышение атмосферы и климата в коллективах. Я считаю, что это ошибочная политика. Для меня, как для бизнес-тренера, кризис – это возможность более быстрого развития изнутри, когда действительно компания вынуждена сокращать штат, оставляя меньше людей, но при этом давая возможность наиболее эффективным реализовать себя.