0 (495) 135-33-75

Тренер Шалфицкий Игорь Иванович

  • С 2006 - основная сфера интересов и деятельности – сервис-менеджмент; соучредитель и  председатель Совета директоров компании «КонТраст Стандарт», которая была организована с целью содействия в постановке сервис-менеджмента компаниям различных секторов рынка и некоммерческим организациям
  • Автор серии публикаций об управлении сервисом
  • Базовое образование – военно-инженерное, специалист по автономным системам управления.
  • Дополнительное образование в области менеджмента, маркетинга, технического и фундаментального анализа.
  • Практический  опыт в разработках и внедрении управленческих технологий и методик сублимирован  Игорем в созданной им комплексной   модели управления сервисом.
  • Практика внедрения различных технологий управления, в частности - элементов МВО и BSC позволяет ему давать полезные  рекомендации о снижении внутренних рисков при постановке новых элементов управления.
  • Накопленный Игорем опыт преодоления сопротивления изменениям    способствовал  поиску  наиболее эффективного пути решения при внедрении созданного им продукта.
  • Метод и технология внедрения Карт Управления Качеством Сервиса, который прилагается к продукту,   предусматривает  обоснованность и выгодность  осуществления  инновации  для сотрудников компании с одной стороны, и максимально полную вовлеченность в процесс, с другой.
  • Необходимость перехода от разговоров к реальной ориентированности на Клиента, обнаружилась в российском бизнесе лишь за последние год-полтора и заставила взглянуть на  сервис как  на  ключевой инструмент ее воплощения  и эффективный  способ формирования конкурентного преимущества.
  • Компании, включившие  разработку Карт Управления Качеством Сервисом в свой стратегический арсенал, уже поняли его ключевое отличие от других управленческих технологий: появление положительного эффекта и  его измеримость уже на начальных этапах внедрения.
  • С Игорем можно обсуждать  практически любую бизнес-тему: он является автором разработок в сфере количественных маркетинговых исследований, управления товарными запасами, мотивации персонала, мерчендайзинга, нейминга; участвовал в разработке нескольких товарных брендов регионального уровня.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!