0 (495) 135-33-75

Тренер Jenkinson Angus

Jenkinson Angus

Ангус развивает и применяет прозрения, которые создают ценность. Он чрезвычайно творческий исследователь рынка и потребителей, а также стратег, агент перемен, практический проджект-менеджер и консультант. Он основал в 1991 Stepping Stones Consultancy после выдающейся карьеры в технологии и маркетинге. Теперь также и профессор и мировой авторитет в Целостном Маркетинге, ведущий Центра Целостного Маркетинга, он также имеет глубокий опыт в исследованиях рынка, планировании и использовании систем клиенто ориентированного менеджмента. Его инновации, такие как «точки соприкосновения с покупателем», карандашный портрет потребителя и целостное планирование за 20 лет стали колыбелью лучших современных практик.

Он работал с десятками «голубых фишек» по всему миру, в различных сегментах рынка, проводя невероятно широкий диапазон различных стратегических проектов, основанных на его экстраординарном опыте в качестве эксперта в интеграции, видении стратегии и бизнес-развития, развитии идентичности брендов, разработки и оптимизации технологий CRM, исследовании потребителей и прозрениях, включая качественные и количественные методы, аналитику и статистику, культурные изменения, совершенствование бизнес-процессов и бережливое производство, планирование и оценка коммуникаций бренда с рынком, развитие лидерства и продаж. В дополнение к проектам трансформации клиентов, он также проводит большую академическую работу работа над исследования со старшими маркетологами для создавая базу для прорыва и прозрений и обзора лучшей практики.

Целостный маркетинг использует диапазон компетенций для обнаружения разрывов сквозь всю компанию и ее систему коммуникаций, так что оно начинает работать, как единый динамичный бренд. Это включает лидерство, стратегию, планирование коммуникаций, CRM и управление знаниями, бережливые технологии и управление качеством, а также бренд-менеджмент.

Будучи сфокусированным на 500 крупнейших рекламодателей и их агентства Центр целостного маркетинга использует трудоемкие техники для развития инновационных и практичных методов и стратегические инструменты. При расчете окупаемости проектов Центр использует стандартные показатели возврата на инвестиции ROI, практику и инновации в сочетании с академической строгостью. Центр и лично Дженкинсон заслужили следующих откликов:

Работа, которую Центр сделал и продолжает вести, должна иметь значение для каждого обычного маркетолога. —Andrew Molle, Маркетинговый директор, Specsavers

Центр Целостного маркетинга очень быстро достиг репутации благодаря прекрасным исследованиям и оценкам в горячих и важных сферах. —John Grounds, Директор по коммуникациям, NSPCC

По правде сказать, Целостный маркетинг – это святое зерно маркетолога. Центр целостного маркетинга обеспечивает путь к его достижению с непревзойденной в Великобритании легкостью. —Colin Green, Директор по маркетиингу, Land Rover UK

Ангус провел более 30 исследований, включая, такие имена, как: AA (ассоциация ведущих мировых автопроизводителей), крупнейшего Интернет оператора AOL, British Gas, EURO RSCG, Ford StreetKa, Harley Davidson, i2, IBM, IDM, страховую компанию Lloyds TSB, Lush, Ogilvy, Королевский банк Шотландии, The National Trust, сеть супермаркетов Sainsbury’s, поставщика электроэнергии SEEBOARD Energy, Specsavers, and WRC. Значительные проекты, где участвовало до 20 старших маркетологов были спонсированы CIM для развития лучших практических методик и инструментов для интегрированного планирования медиа среды и ее оценки. Проект, где участвовало 200 различных марок рынка Великобритании создал беспрецедентный уровень мирового лидерства Целостного маркетинга, как инструмента аудита и ключа к планированию усовершенствований.

Ангус также разработал и является совладельцем ряда техник Центра. Это включает : 18-ШАГОВ, набор инструментов для применения целостного маркетинга к процессу разработки стратегии, Открытое планирование, лидирующее решение для планирования интегрированных коммуникаций в медиа среде; CODAR®, универсальный инструмент планирования коммуникаций; ID, диагностический и развивающий инструмент целостного маркетинга, с базой данных применения на 200 лидирующих брендов; TOUCHPOINTS, инструмент исследования потребителя, который определяет бизнес эффект от сервиса и усовершенствования бизнесa; and Stellar®, инструмент сопоставления стратегических аспектов развития (в сотрудничестве).