Тренер Березин Игорь Станиславович

- Партнер консалтинговой компании Semperia M&S
- Президент Гильдии Маркетологов
- Член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir
- Автор корпоративных, публичных и академических (для МВА программ) семинаров по темам:
- «Маркетинговый анализ: Рынок, Фирма, Товар»,
- «Товар, товарная и ассортиментная политика фирмы»,
- «Маркетинговые исследования: нюансы взаимодействия заказчика и исполнителя»,
- «Ценообразование: поиск зоны прибыли, концепция «новой роскоши»,
- «Брэндинг: основные понятия, ключевые идеи, оценка стоимости, ребрэндинг»,
- «Поведение потребителя: постмодернистские подходы к пониманию, психографика»,
- «Страна, в которой мы живем: маркетинговые среды, STEP-Анализ, средний класс».
Образование
- 1994 – закончил аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Демография".
- 1991 - закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности "Социально-экономическое планирование и прогнозирование".
Опыт работы
- Осень 2005 - н.в. – Исследовательская компания Romir, ведущий консультант
- 2000 – 2005 (апрель) - ЗАО «Журнал Эксперт», Руководитель Аналитической Группы «Эксперт-МА», руководитель исследовательского проекта «Стиль жизни среднего класса».
- 1995-1999 - Институт Социальных Коммуникаций, директор исследовательских программ.
- 1994-1995 – Московская Товарная Биржа (МТБ), ведущий аналитик группы брокерских компаний.
- 1992-1994 – Аналитическое агентство "СОЛАР", партнер, ведущий консультант, генеральный директор.
Публикации
12 монографий, в том числе:
- «Маркетинговые исследования: как это делают в России» (2005)
- «Маркетинговый анализ» (2002, 2004, 2007)
- «Практика исследований рынка» (2003)
- «Президент по выбору» (2000)
- «Маркетинг и маркетинговые исследования» (1999)
- «Краткая история экономического развития» (1998, 1999, 2001)
Более 300 статей, обзоров, интервью и аналитических материалов в ведущих деловых изданиях России, в числе которых:
- газеты: «АиФ», "Век", "Деловая Москва", "Финансовая газета" и др.
- журналы: "Эксперт", "Обозрение Финансовые Рынки", "Практический маркетинг", "Вопросы экономики", «МаркетингPRO», «Лаборатория рекламы, PR и маркетинга», «Генеральный директор» и др.
Консультационные и исследовательские проекты:
- Цикл семинаров для топ-менеджеров банка «Русский стандарт» (2008)
- Консультационный семинар для сотрудников отдела маркетинга ТФК «Камаз» (2008)
- Маркетинговый аудит компании производителя электронных приборов (2008)
- Маркетинговый анализ и исследования для стартапа ипотечного банка (2007)
- Консультационный семинар для сотрудников компании «Консультант+» (2007)
- Масштабное исследование рынка интеллектуальных услуг, совместно с ГУ ВШЭ (2007)
- Маркетинговый анализ для одной из структур ФГУП «Почта России» (2007)
- Разработка комплекса маркетинга для фармацевтической компании (2006)
- Тренинг-семинар для «тренеров» крупной табачной компании (2006)
- Сопровождение исследовательских проектов для нового продукта FMCG (2006)
- Маркетинговый аудит дистрибьюторской компании на рынке алкоголя (2005)
- Разработка стратегии позиционирования компании из индустрии развлечений (2005)
- Сопровождение внутреннего исследовательского проекта для крупной энергетической компании (2005)
- Позиционирование новой марки на рынке продуктов питания (2004)
- Стратегия развития сети специализированных торговых точек (2004)
- Исследовательский проект "Стиль жизни среднего класса". 9 исследовательских волн по 6 месяцев каждая; 5-7 потребительских рынков в каждой волне. Среди них рынки: мебели, бытовой и видеотехники, ювелирных украшений, автомобилей, недвижимости, одежды и обуви, книг, образовательных услуг, мобильной связи, туристических услуг, банковских и страховых услуг. (2001-2005)
- Исследование и анализ книжного рынка (1998, 2001, 2003, 2004)
- Маркетинговый анализ для крупной телекоммуникационной компании (2004)
- Маркетинговый анализ для крупной туристической компании (2004)
- Изучение отношения обеспеченных москвичей к использованию финансовых услуг (2004)
- Изучение отношения обеспеченных москвичей к украшениям с бриллиантами (2003)
- Изучение известности ТМ «Gallap» (2003)
- Анализ перспективной позиции украинского водочного брэнда на российском рынке (2001)
- Изучение театральных предпочтений москвичей (2000)
- Исследование общеизвестности торговой марки "Букет Молдавии" (1999)
- Тестирование коллекции «Эйфория 2000» компании «Панинтер» (1999)
- План антикризисного управления крупной фармацевтической компании (1999)
- Исследование политических и идеологических предпочтений россиян (1996, 1999, 2003)
- Изучение стиля жизни российских подростков (1998)
- Исследование "Идеальный еженедельник" (1997)
- Исследование общеизвестности торговой марки "Smirnoff" (1996)
- Исследование московского рынка кухонной мебели (1995)
- Изучение отношения обеспеченных москвичей к финансовым, банковским услугам (1995)
- Изучение рынка продуктов глубокой заморозки (1994)
Темы семинаров
- Аудит маркетинга
- Аудит эффективности маркетинга с позиции владельца компании
- Все, что Вам надо знать и решить про исследования рынка
- Как делать прогнозы в бизнесе
- Как делать прогнозы в маркетинге и бизнесе
- Как правильно провести исследования рынка
- Маркетинговый анализ: Рынок и Фирма. Товар и Цена
- Поведение потребителей: вечная загадка
- Прогнозы и среднесрочное планирование в маркетинге и бизнесе
- Товарная и ассортиментная политика
- Что делать с маркетингом и бизнесом в 2010 году