0 (495) 135-33-75

Тренер Шакова Мария Алексеевна

Шакова Мария Алексеевна

Академик-директор с российской стороны Российско-Британской Executive MBA - The International Senior Executive Strategic Masters (совместный проект Kingston University Business School и Академии Народного Хозяйства). Слушателями Executive MBA являются руководители ведущих российских и иностранных компаний (РИА "Новости", Вымпелком, Shell, РАО ЕЭС, Сбербанк, Nokia-Siemens и пр), представители банковской, телекоммуникационной, страховой, полиграфической, производственной, сервисной и пр. сферы.

До карьеры в области консультирования - директор по продажам и маркетингу одной из крупнейших российских компаний ОАО "Шереметьево-Карго". Опыт работы по организации бизнес-проектов в США, Франции, Финляндии.

Глава Представительства Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. (консультант по стратегическому менеджменту). К.э.н. Бизнес-образование МВА Kingston University Business School (London).

Признанный эксперт в области управления бизнесом, макроэкономики. Преподает стратегический менеджмент в бизнес-школах Академии Народного Хозяйства, Государственного Университета Управления. Консультирует компании в области стратегии, управления, коммерческой деятельности, обучает топ-менеджмент. Также консультирует по вопросам бизнеса Правительство Москвы, Ивановской области, Ханты-Мансийска. Выполняет совместные проекты с Межрегиональным Маркетинговым Центром, рядом отраслевых министерств России.

Проводит международные семинары с участием иностранных специалистов в области стратегии бизнеса, экономики, коммерческой деятельности компаний.

Сотрудничает с изданиями Harvard Business Review, Экономические стратегии. С RBC ТВ.

Практический опыт:

  • Выполнила более 100 практических проектов, охватывающих сферы оптовой и розничной торговли, производства, дистрибуции, телекоммуникации и пр. Основными заказчиками являются владельцы, руководители, топ-менеджмент компаний.

Выполненные проекты в 2008-2009 гг.:

  • «Плаза». Дистрибьютор офисной мебели по России
    Полностью переформулирована стратегия компании в период кризиса. Изменена концепция коммерческой политики. (Старая модель оказалась неприемлемой для использования в кризис. В ноябре 2008 года резко уменьшились продажи, сеть дистрибуторов уменьшилась на 50%).
  • «Видео-Интернейшнл»
    Сформулированная стратегия компании
  • «Биглайн». Владелец, генеральный директор, дистрибутора оборудования в Москве и России (Москва, 200 чел.)
    Сформулирована стратегия компании для географической экспансии в России
    Эффективно построенная коммерческая служба, рост продаж 187% в течение 2008 года
    Преодолена сезонность в продажах
    Создана коммерческая служба «под ключ»
    Обучены специалисты по продажам
  • «Спектрпринт». Коммерческий директор компании по продаже техники, запчастей (Москва, 340 чел.)
    Определена рыночная ниша и продуктовая стратегия
    Разработана система управления запасами и логистикой
  • «Scott European». Директор компании по продаже медицинского оборудования (Москва, Санкт-Петербург, Сургут, 75 чел).
    Выстроена продуктовая линейка и определено позиционирование компании на рынке
  • «Электромонтажсервис». Генеральный и коммерческий директор завода по изготовлению электротехнического оборудования (Москва, Самара, 420 чел)
    Определены, сформулированы и внедрены бизнес-процессы внутри компании по созданию, разработке, выводу новых продуктов на рынок
  • «Новолайн». Владелец, генеральный директор среднего бизнеса, обеспечивающего Интернет-услуги в определенном районе Москвы
    Внедрена система оказания конкурентного сервиса клиентам
    Сформулирована и внедрена стратегия компании
  • «Новолайн». Вице-президент, коммерческий директор крупного мобильного оператора
    Организация привлечения и обслуживания клиентов на корпоративном рынке и рынке физических лиц, объем продаж увеличился на 140% за 2008 год.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!