Тренер Косулин Альберт Викторович

Профиль:
- Бизнес-тренер
- Консультант
- Ассесор
Программы:
- Управленческие навыки (общие управленческие навыки, навыки руководителя направления продаж);
- Продажи (все уровни);
- Творчество в бизнесе;
- Переговоры (структура переговоров, техники в переговорах);
- Коммуникации (внешние, внутрикорпоративные коммуникации);
- Тайм-менеджмент (планирование, работа с ресурсами);
- Управленческое мотивационное общение;
- Командобразование;
- Работа с претензиями и рекламациями;
- Конфликтология (стратегия поведения в конфликтах, алгоритм работы с клиентом);
- Личная эффективность (работа с целями, ресурсами, убеждениями и пр.)
Образование:
- Камский Политехнический институт, Экономический факультет, Экономика и управление на предприятиях машиностроения, 1993-1998г.
- ГК "Институт Тренинга - АРБ Про", «Корпоративный Тренер», 2004-2005 г.
- Тренинг «Интервью по компетенциям» в компании SHL, мастер класс по проведению Ассессмент-центра, 2007г.
- «Тренинг для тренеров», ЗАО «Мэйнстрим-консалтинг», 2008г.
Опыт работы
- с 2003 года самостоятельно и в сотрудничестве с:
Компания "Оптима” официальный дистрибьютор компании " Филип Моррис ”
- Разработка, проведение тренингов, разработка и внедрение корпоративных стандартов.
Компания«Heineken», 2006 -2007г.
Руководитель отдела обучения
- Организация и контроль процесса обучения персонала в компании. Управление отделом обучения.
- Совместно с руководителями департамента продаж отбор сотрудников в кадровый резерв. Рабата с кадровым резервом, участие в ассессмент-центре, составления индивидуального плана развития сотрудника. Планирование карьеры сотрудников.
- Взаимодействие с внешними провайдерами (Совместно с компанией SHL разработка ассессмент-центра под внутреннюю модель компетенций).
- Составление плана обучения сотрудников департамента продаж и отдела персонала.
- Управление бюджетом на обучении, ведение отчетности.
- Разработка новых обучающих программ. Посттренинговое сопровождение сотрудников.
ЗАО «Мэйнстрим-консалтинг»
ведущий тренер, 2007-2009г.
- Разработка новых обучающих программ – «Управление отделом продаж», «Творчество в бизнесе», «Эффективная коммуникация в команде». Посттренинговое сопровождение сотрудников клиента.
- Создание программы адаптации и аттестации внутренних тренеров. Проведение переговоров с компаниями – клиентов, с целью выявления запроса и разработки для каждой компании индивидуальной системы обучения и развития персонала
Клиенты:
- Сбербанк России, 2010 - настоящее время
- Россельхозбанк
- Росбанк
- Альфа-страхование
- ОСАО «Россия», разработка и внедрение стандартов управления продажами
- Wienerberger
- ТНК-ВР
- Microsoft
- МТС
- Samsung
- Фольксваген г.Казань
- Actavis
- Jones Lang LaSalle
- Холдинг «Arts Group»