0 (495) 135-33-75

Тренер Косулин Альберт Викторович

Косулин Альберт Викторович

Профиль:

  • Бизнес-тренер
  • Консультант
  • Ассесор

    Программы:

    • Управленческие навыки (общие управленческие навыки, навыки руководителя направления продаж);
    • Продажи (все уровни);
    • Творчество в бизнесе;
    • Переговоры (структура переговоров, техники в переговорах);
    • Коммуникации (внешние, внутрикорпоративные коммуникации);
    • Тайм-менеджмент (планирование, работа с ресурсами);
    • Управленческое мотивационное общение;
    • Командобразование;
    • Работа с претензиями и рекламациями;
    • Конфликтология (стратегия поведения в конфликтах, алгоритм работы с клиентом);
    • Личная эффективность (работа с целями, ресурсами, убеждениями и пр.)

    Образование:

    • Камский Политехнический институт, Экономический факультет, Экономика и управление на предприятиях машиностроения, 1993-1998г.
    • ГК "Институт Тренинга - АРБ Про", «Корпоративный Тренер», 2004-2005 г.
    • Тренинг «Интервью по компетенциям» в компании SHL, мастер класс по проведению Ассессмент-центра, 2007г.
    • «Тренинг для тренеров»,
ЗАО «Мэйнстрим-консалтинг», 2008г.

    Опыт работы

    • с 2003 года самостоятельно и в сотрудничестве с:

    Компания "Оптима” официальный дистрибьютор компании " Филип Моррис ”

    • Разработка, проведение тренингов, разработка и внедрение корпоративных стандартов.

    Компания«Heineken», 2006 -2007г.

    Руководитель отдела обучения

    • Организация и контроль процесса обучения персонала в компании. Управление отделом обучения.
    • Совместно с руководителями департамента продаж отбор сотрудников в кадровый резерв. Рабата с кадровым резервом, участие в ассессмент-центре, составления индивидуального плана развития сотрудника. Планирование карьеры сотрудников.
    • Взаимодействие с внешними провайдерами (Совместно с компанией SHL разработка ассессмент-центра под внутреннюю модель компетенций).
    • Составление плана обучения сотрудников департамента продаж и отдела персонала.
    • Управление бюджетом на обучении, ведение отчетности.
    • Разработка новых обучающих программ. Посттренинговое сопровождение сотрудников.

    ЗАО «Мэйнстрим-консалтинг»

    ведущий тренер, 2007-2009г.

    • Разработка новых обучающих программ – «Управление отделом продаж», «Творчество в бизнесе», «Эффективная коммуникация в команде». Посттренинговое сопровождение сотрудников клиента.
    • Создание программы адаптации и аттестации внутренних тренеров. Проведение переговоров с компаниями – клиентов, с целью выявления запроса и разработки для каждой компании индивидуальной системы обучения и развития персонала

    Клиенты:

    • Сбербанк России, 2010 - настоящее время
    • Россельхозбанк
    • Росбанк
    • Альфа-страхование
    • ОСАО «Россия», разработка и внедрение стандартов управления продажами
    • Wienerberger
    • ТНК-ВР
    • Microsoft
    • МТС
    • Samsung
    • Фольксваген г.Казань
    • Actavis
    • Jones Lang LaSalle
    • Холдинг «Arts Group»

    Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!