0 (495) 135-33-75

Тренер Ярушкина Рада

Ярушкина Рада

Основная специализация:

  1. Обучение руководителей и PR-специалистов различного уровня PR деятельности.
  2. Разработка PR стратегий для компаний самой различной направленности.
  3. Оценка эффективности работы PR-специалистов, статистики и показатели эффективности, ведение сотрудника.
  4. Организация участия компании в выставке, форуме, самостоятельное проведение форума компании с нуля.

Опыт работы:

  • 2006 – 2007 – психолог, специалист по социальной работе Центра социально-психологической помощи населению «Ариадна» (Елабуга, РТ).
  • 2006 - 2008 - руководитель признанного лучшим в России в 2006, 2008, 2010 году добровольческого центра «Волонтер» (Елабуга).
  • 2009 – 2010 - продавец-консультант, мерчендайзер спортивного магазина «Adidas» (Санкт-Петербург).
  • 2010 – 2011 – журналист, копирайтер интернет агентства «ВебЛегенда» (Санкт-Петербург). Занималась продвижением сайтов, написанием статей различной тематики.
  • 2011 – 2012 – помощник PR-специалиста компании «Кард Экспресс».
  • с 2012 года - руководитель PR Департамента холдинга «Belousov Group».
Образование и дополнительная подготовка:
  • 2004 - 2009 - Елабужский государственный педагогический университет. Факультет русской филологии и журналистики, специализация – «Практическая журналистика».
Дополнительное образование:
  • 2005 – 2009 -«Школа тренеров 1», «Школа тренеров 2», «Школа тренеров 3», «Школа лидеров» по профилактике наркомании и табакокурения, пропаганды ЗОЖ, повышению коммуникативности и уверенности в себе, лидерству, командообразованию.
  • 2012 - проходила обучение у бизнес-тренера Александра Левитаса по курсам "Партизанский маркетинг" и "Пиар личности".
  • Опыт проведения тренингов по командообразованию, сплочению коллектива, лидерству – с 2005 года. Количество участников тренингов – более 1000 чел.
Преимущества:
  • Управленческий опыт с 2006 года.
  • Ориентация на повышения имиджа и узнаваемости компании.
  • Опыт разработки PR стратегии в различных сферах бизнеса.
  • Реализованные проекты по созданию узнаваемости, известности бренду:
  • Первая в Петербурге общественно-информационная газета для людей пожилого возраста - «Полезно для пенсионера», которая на данный момент имеет представительства более чем в 15 регионах России;
  • Кредитный потребительский кооператив «Семейный капитал» - имеет представительства более чем в 30 городах России.
  • Большой опыт в организации PR мероприятий самой различной направленности, написанию статей в разных отраслях, коммерческих предложений и действующих PR стратегий развития компании разной тематики – от строительства до производства продуктов питания.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!