Тренер Имшинецкая Ия

Первый тренинг провела в 1998 году, работает в 7 странах. Является автором 11-ти книг. Эксперт № 1 по системному продвижению.
Более 240 разработанных и внедренных проектов в 42 городах и 6 странах. Ведущий российский консультант с опытом более 22 лет. Кандидат филологических наук.
Профессиональные установки Ии:
- Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
-
Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
-
Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому необходимо выжимать из каждого рубля по максимуму.