Тренер Карпухина Инна

Образование:
2009-2010
- Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании
МИМ ЛИНК, магистратура
2007 - 2009
- Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании
МВА МИМ ЛИНК - Профессиональный диплом в области менеджмента
1981-1989
- Саратовский Государственный Университет
Специальность "радиофизика и электроника"
Стажировки:
Программа подготовки управленческих кадров (2-х месячная стажировка в Канаде): - Стажировка в маркетинговых агентствах: "General Research" и "Tendemar Reseаrch" (г. Торонто) - Стажировка в региональном представительстве Канадской телекомпании N. VR. - Стажировка в PR агентстве "Master's advertising agency"
Опыт работы:
2015 - по настоящее время НП "Развивающий консалтинг»
Управляющий партнер
- Консультирование и исследования в области менеджмента, семинары
2001 - по настоящее время Международный институт менеджмента «Линк»
Тьютор по программам МИМ ЛИНК и ОУ Великобритании
- Тьютор по курсу «Менеджмент в действии», МВА ЛИНК
- Тьютор по курсу «Сертификат в менеджменте», МВА ЛИНК
- "Маркетинг и управление качеством",
- «Менеджмент и организация»,
- «Маркетинг в сложном окружении» (МВА)
- "Европейский профессиональный сертификат в практике маркетинга"
1997- по настоящее время Агентство Рекламных и Маркетинговых Коммуникаций "Софит" (Саратов). Директор
Профессиональная деятельность – маркетинговый аудит и консультирование, планирование и проведение PR и рекламных кампаний для Заказчиков АРМК
Стратегическое и оперативное управление в компании.
Сфера специализации:
Семинары (тренер-преподаватель)
Консалтинговая деятельность (консультант)
- Управленческий аудит
- Маркетинговый и рекламный аудит при разработке бизнес планов и рекламных кампаний
Планирование рекламных и интегрированных коммуникационных кампаний - Стратегические сессии
Тренинги (тренер-консультант)
- Корпоративные тренинги
- Школа по брендостроению
Маркетинг услуг - Российская программа для маркетологов «Маркетинговый дайвинг» (соавтор и ведущий)
Опыт разработки, консультирования и проведения обучения:
Разработка коммуникационных кампаний (проекты рекламного агентства СОФИТ)
(брендинг, ребрендинг) 2004 – 2016 г.г
- ООО «Белый ключ»,
- ООО «Экспресс Волга банк»,
- ООО «Римкер»,
- Торговый дом «Аврора»,
- ООО «Энгельсский молочный комбинат» (Саратов), сетевые супермаркеты SMARTKAUF ,
- Медицинская клиника «Сова»,
- Бренд для Саратовской макаронной фабрики «Твердый Знак»
- Ребрендинг торговой марки «Дым Дымыч»
- Разработка торговой марки «Россиянка»
- Бренд снеков «Лелик»
- Саратовские Авиалинии, ребрендинг
Маркетинговое сопровождение компании SEKO/WARWICK
Маркетинговое планирование, организация маркетинговой деятельности на территории РФ.
Стратегические сессии и консалтинг в области маркетинга и менеджмента:
- Щелковский биокомбинат.
- Консалтинг. Разработка стратегии предприятия.
- Фармацевтическая компания «Нита Фарм» , Саратов
Консалтинг (аудит системы маркетинга и сбыта, проект изменений, описание новой структуры и функциональных обязанностей маркетинга компании, обучающие семинары) 2011 -2016 годы
- Компания «Мастер Люкс», Волгоград
Проведение маркетингового аудита компании
- Группа компаний «Агротек» 2008 - 2012
Разработка полной стратегии предприятия на 2011 – 2013 годы.
- Компания «Бизнес Альянс»
Разработка полной стратегии предприятия на 2011 – 2013 годы.
- Юридическая компания «ЮРКОМ» 2011
Маркетинговый аудит (включая ИТНТЕРЕНТ аудит). Проведение стратегического семинара по разработке позиционирования компании. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций.
- Группа компаний «Подьем» - проведение стратегических совещаний
Разработка позиционирования и маркетинговой стратегии. Разработка брендинговой стратегии.
- МИМ ЛИНК – разработка программы продвижения для новой программы британского открытого университета 2010
- Медицинская клиника «СОВА» (Саратов 2008 - 2010) - разработка маркетинговой стратегии и коммуникационной кампании
- Компания «Эконика» (Москва): Стратегическая сессия 2007
Постановка стратегического процесса на предприятии.
- Балаковский пивкомбинат (Балаково) : Стратегическая сессия 2007
Организация обсуждения путей развития компании и постановки стратегических целей.