0 (495) 135-33-75

Тренер Аборонова Мария

Аборонова Мария

После четырех лет работы юристом решила сменить направление и перешла в отдел корпоративных продаж Издательского дома Sanoma, где познавала азы печатной рекламы. Отработав там почти два года приняла непростое решение заняться интернет рекламой и начала работать Digital buyer в Mediacom с командой Procter&Gamble. Первый месяц просыпалась в холодном поту, бессвязно повторяя CPM, CTR, CPC. Могла наизусть назвать статус всех 33 рекламных кампаний категории Hair Care, за которые отвечала. Затем были два потрясающих года медиапланирования с командами Volkswagen и Sony Mobile.

В текущей позиции Head of effectiveness отвечаю за направление digital пленинговой экспертизы, верификационные тулы и качество траффика, провожу обучающие тренинги, могу поставить KPI для рекламной кампании за 60 секунд, знаю семь способов проверки траффика на «чистоту».

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!