Тренер Бельченков Алексей Анатольевич
С 2008 по 2013 г прошел путь от специалиста ИТ поддержки до руководителя ИТ
поддержки Unilever в регионе Россия, Украина и Беларусь. Руководил развитием
базы знаний, разработкой и исполнением процедур Incident Management, Request
Management, Asset Management, обучением новых ИТ специалистов. Также руководил
проектами по обновлению оборудования (2012), переходу на Windows 7 (2013) для
3000 пользователей.
С 2013 года работает на позиции лидера направления клиентских сервисов Unilever
в регионе Россия, Украина и Беларусь. Контролирует уровень предоставления услуг
поставщиком ИТ поддержки, поставщиков сервиса печати. Контролирует бюджеты на
обновление оборудования, закупку Low Value Items, ИТ поддержку, печать. Также
отвечает за контроль соблюдения лицензионного законодательства в регионе
Россия, Украина, Беларусь, Турция, Израиль.
Неоднократно проводил тренинги по организации HelpDesk/ ServiceDesk, в том
числе для сотрудников компаний Unilever и Корус Консалтинг.