0 (495) 135-33-75

Тренер Черноморец Анна Антоновна

Черноморец Анна Антоновна
  • Ведущая семинаров и тренингов: Черноморец Анна Борисовна. Тренер Бизнес-школы ITC Group / АйТиСи Груп.
  • Специализация в сфере туризма, гостеприимства, ресторанно-гостиничного бизнеса.
  • Более пяти лет работала заграницей на руководящих должностях, руководителем отделов, менеджером по контролю качества в отелях и в туристических компаниях.
  • Доцент Санкт-Петербургского Государственного университета изобретатель, организационный консультант, коуч.
  • Сертифицированный аудитор СМК ISO 9001:2008. Стажировка по программе Hospitality Management в Университете MAMK (Финляндия).
  • Образование в области технологии и организации общественного питания Стаж в HoReCA с 1991 года.
  • Более 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в российских и зарубежных компаниях.
  • Опыт профессиональной деятельности включает работу директором, менеджером, тренером и бизнес-консультантом в компаниях индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства), как в России, так и за рубежом. Имеет опыт систематического обучения персонала, менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров сетевых компаний России.
  • Опыт разработки новых систем и стандартов деятельности предприятий отрасли, описания и оптимизации бизнес-процессов, патенты на изобретения в сфере продуктов питания.
  • Опыт разработки систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала для проведения мероприятий Международного уровня (I и II Международный Форум «Туризм и гостиничный бизнес» (Межпарламентская Ассамблея государств в Таврическом дворце, Международные конференции, Праздник "1000 дней до Олимпиады в Сочи" на Дворцовой пл.).
  • Участие и выступления на российских и международных конференциях, посвященных отраслевому развитию, ряд интервью в профессиональных газетах и журналах.
  • Руководитель проектов Комитета по гостиничной недвижимости НП «Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов».
  • Тренер-консультант с 15 летним стажем корпоративного обучения компаний.
  • Имеет опыт с 1998 года по разработке и проведению обучения, тренингов и семинаров, постановки системы оптимизации бизнес-процессов.
  • Ведение групповой и индивидуальной работы по решению различных задач бизнеса, исследования бизнес-систем и индивидуальное консультирование, коучинг топ- менеджеров и владельцев.
  • Автор исследования “Научно-методические основы управления хозяйственной деятельностью предприятий быстрого питания в системе ресторанного рынка России”.
  • Выступление на конференциях России, ближнего и дальнего зарубежья. Публикации по тематике ресторанного бизнеса в профессиональных и отраслевых журналах («Общественное питание», «Ресторановедъ» и др.).
  • Специализация: HoReCA. Гостеприимство. Стандарты операционной деятельности предприятия. Стандарты обслуживания. Менеджмент качества, основы бережливого производства в индустрии туризма и гостеприимства. Управление мотивацией сотрудников. Обучение персонала. Управление качеством в туризме и гостеприимстве. TQM в сфере индустрии туризма

Основные темы

  • Туризм и гостиничный бизнес
  • Гостеприимство.
  • Менеджмент качества, основы бережливого производства в индустрии туризма и гостеприимства.
  • HoReCA.
  • Организация гостиничных услуг.
  • Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности.
  • Технология формирования турпродукта.
  • Организация обслуживания туристов.
  • Управление качеством.
  • Стандарты обслуживания.
  • Организация предприятий общественного питания.
  • Технология продукции общественного питания;
  • Организация специальных видов питания.
  • «Tourism destination management»
  • «Quality management in Tourism and Hospitality»
  • Стандарты операционной деятельности предприятия.
  • Управление мотивацией сотрудников.
  • Обучение персонала.
  • Управление качеством в туризме и гостеприимстве. TQM в сфере индустрии туризма
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!