Тренер Черноморец Анна Антоновна
- Ведущая семинаров и тренингов: Черноморец Анна Борисовна. Тренер Бизнес-школы ITC Group / АйТиСи Груп.
- Специализация в сфере туризма, гостеприимства, ресторанно-гостиничного бизнеса.
- Более пяти лет работала заграницей на руководящих должностях, руководителем отделов, менеджером по контролю качества в отелях и в туристических компаниях.
- Доцент Санкт-Петербургского Государственного университета изобретатель, организационный консультант, коуч.
- Сертифицированный аудитор СМК ISO 9001:2008. Стажировка по программе Hospitality Management в Университете MAMK (Финляндия).
- Образование в области технологии и организации общественного питания Стаж в HoReCA с 1991 года.
- Более 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в российских и зарубежных компаниях.
- Опыт профессиональной деятельности включает работу директором, менеджером, тренером и бизнес-консультантом в компаниях индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства), как в России, так и за рубежом. Имеет опыт систематического обучения персонала, менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров сетевых компаний России.
- Опыт разработки новых систем и стандартов деятельности предприятий отрасли, описания и оптимизации бизнес-процессов, патенты на изобретения в сфере продуктов питания.
- Опыт разработки систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала для проведения мероприятий Международного уровня (I и II Международный Форум «Туризм и гостиничный бизнес» (Межпарламентская Ассамблея государств в Таврическом дворце, Международные конференции, Праздник "1000 дней до Олимпиады в Сочи" на Дворцовой пл.).
- Участие и выступления на российских и международных конференциях, посвященных отраслевому развитию, ряд интервью в профессиональных газетах и журналах.
- Руководитель проектов Комитета по гостиничной недвижимости НП «Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов».
- Тренер-консультант с 15 летним стажем корпоративного обучения компаний.
- Имеет опыт с 1998 года по разработке и проведению обучения, тренингов и семинаров, постановки системы оптимизации бизнес-процессов.
- Ведение групповой и индивидуальной работы по решению различных задач бизнеса, исследования бизнес-систем и индивидуальное консультирование, коучинг топ- менеджеров и владельцев.
- Автор исследования “Научно-методические основы управления хозяйственной деятельностью предприятий быстрого питания в системе ресторанного рынка России”.
- Выступление на конференциях России, ближнего и дальнего зарубежья. Публикации по тематике ресторанного бизнеса в профессиональных и отраслевых журналах («Общественное питание», «Ресторановедъ» и др.).
- Специализация: HoReCA. Гостеприимство. Стандарты операционной деятельности предприятия. Стандарты обслуживания. Менеджмент качества, основы бережливого производства в индустрии туризма и гостеприимства. Управление мотивацией сотрудников. Обучение персонала. Управление качеством в туризме и гостеприимстве. TQM в сфере индустрии туризма
Основные темы
- Туризм и гостиничный бизнес
- Гостеприимство.
- Менеджмент качества, основы бережливого производства в индустрии туризма и гостеприимства.
- HoReCA.
- Организация гостиничных услуг.
- Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности.
- Технология формирования турпродукта.
- Организация обслуживания туристов.
- Управление качеством.
- Стандарты обслуживания.
- Организация предприятий общественного питания.
- Технология продукции общественного питания;
- Организация специальных видов питания.
- «Tourism destination management»
- «Quality management in Tourism and Hospitality»
- Стандарты операционной деятельности предприятия.
- Управление мотивацией сотрудников.
- Обучение персонала.
- Управление качеством в туризме и гостеприимстве. TQM в сфере индустрии туризма