0 (495) 135-33-75

Тренер Алямов Владимир

Алямов Владимир

Образование:

  • Высшее, Московский технический университет связи и информатики, Специальность: Экономика, организация и управление предприятием
  • Аспирантура, Московский технический университет связи и информатики, специализация: Стратегическое планирование маркетинга в телекоммуникациях.

Дополнительное образование:

  • Инвестиционные проекты: оценка эффективности и информационное наполнение.

  • Методы определения KPI.
  • Управление проектами.

  • Проектирование и работа с SAP

Проекты:

  • Осенью 1996 г. проводил отраслевые маркетинговые исследования пользователей услугами электросвязи. Материалы исследований в последствии легли в основу бизнес-плана по развитию сети сотовой связи компании «Вымпелком».
  • С осени 1997 г. участвовал в разработке ряда маркетинговых проектов ОАО Ростелеком. А в январе 1998 г. был приглашен на работу компанию.
  • Руководил проектом по разработке Стратегии маркетинговых исследований для национального оператора связи, организацией и проведением маркетинговых исследований по новым услугам связи в регионах России. По итогам исследований была скорректирована инвестиционная программа ОАО «Ростелеком».
  • С июля 1998 г. руководил отделом маркетинга и рекламы ГВЦ-РТ. Разработал антикризисную программу для ГВЦ-РТ, позволившую создать резервный фонд стоимостью около $300 000 (в ценах декабря 1999 г.).
  • В 1999 г. в соавторстве с группой разработчиков из фирмы АГАТ-РТ работал над проектом по компьютерной телефонии. Являюсь автором маркетинговой программы развития проекта и бизнес-плана по его внедрению в российском представительстве крупной американской компании.
  • В 2000 г. в компании ЭЛКО Технологии участвовал в разработке и внедрении проекта по IP-телефонии для Министерства иностранных дел России.
  • В 2001 г., работая над проектом развития в группе компаний МАКСИМУС, контактировал с представителями поставщиков компьютерного и телекоммуникационного оборудования и провайдеров, включая Siemens, Nokia, БиЛайн, МТС, МЕГАФОН и других. Разработал и внедрил партнерскую программу для дилеров мобильной телефонии. В результате реализации разработанного стратегического плана, продажи партнерам выросли более чем в 10 раз, московская партнерская сеть «МАКСИМУС» увеличилась более чем в 2,5 раза.
  • В 2002 г. организовывал маркетинговую поддержку проекту компании СИБИНТЕК в Эвенкийском Автономном округе. Проект широко освещался в центральной и отраслевой прессе. Вышло в свет более 40 публикаций.
  • С ноября 1997 г. по настоящее время провожу тренинги по практическому маркетингу и рекламе. За неполные 7 лет по курсу «Практический маркетинг в телекоммуникациях» и «Ориентация компании на клиента» прошли подготовку более пятисот специалистов из российских телекоммуникационных компаний.
  • В качестве независимого консультанта провожу экспертизу маркетинговых проектов в телекоммуникационной отрасли.

Авторские тренинги:

  • «Проведение потребительских исследований на рынке телекоммуникаций»;
  • «Ориентация компании на клиента»;
  • «Практический маркетинг в телекоммуникациях»;
  • «Реклама и продвижение телекоммуникационных услуг».

Телекоммуникационные компании, в которых проводились тренинговые программы:

Ростелеком, МТС, Мегафон, Кыргызтелеком, Казахтелеком, Центртелеком, Волга-телеком, Уралтелеком, Югтелеком, и многие другие.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!