Тренер Алямов Владимир
Образование:
- Высшее, Московский технический университет связи и информатики, Специальность: Экономика, организация и управление предприятием
- Аспирантура, Московский технический университет связи и информатики, специализация: Стратегическое планирование маркетинга в телекоммуникациях.
Дополнительное образование:
-
Инвестиционные проекты: оценка эффективности и информационное наполнение.
- Методы определения KPI.
-
Управление проектами.
- Проектирование и работа с SAP
Проекты:
- Осенью 1996 г. проводил отраслевые маркетинговые исследования пользователей услугами электросвязи. Материалы исследований в последствии легли в основу бизнес-плана по развитию сети сотовой связи компании «Вымпелком».
- С осени 1997 г. участвовал в разработке ряда маркетинговых проектов ОАО Ростелеком. А в январе 1998 г. был приглашен на работу компанию.
- Руководил проектом по разработке Стратегии маркетинговых исследований для национального оператора связи, организацией и проведением маркетинговых исследований по новым услугам связи в регионах России. По итогам исследований была скорректирована инвестиционная программа ОАО «Ростелеком».
- С июля 1998 г. руководил отделом маркетинга и рекламы ГВЦ-РТ. Разработал антикризисную программу для ГВЦ-РТ, позволившую создать резервный фонд стоимостью около $300 000 (в ценах декабря 1999 г.).
- В 1999 г. в соавторстве с группой разработчиков из фирмы АГАТ-РТ работал над проектом по компьютерной телефонии. Являюсь автором маркетинговой программы развития проекта и бизнес-плана по его внедрению в российском представительстве крупной американской компании.
- В 2000 г. в компании ЭЛКО Технологии участвовал в разработке и внедрении проекта по IP-телефонии для Министерства иностранных дел России.
- В 2001 г., работая над проектом развития в группе компаний МАКСИМУС, контактировал с представителями поставщиков компьютерного и телекоммуникационного оборудования и провайдеров, включая Siemens, Nokia, БиЛайн, МТС, МЕГАФОН и других. Разработал и внедрил партнерскую программу для дилеров мобильной телефонии. В результате реализации разработанного стратегического плана, продажи партнерам выросли более чем в 10 раз, московская партнерская сеть «МАКСИМУС» увеличилась более чем в 2,5 раза.
- В 2002 г. организовывал маркетинговую поддержку проекту компании СИБИНТЕК в Эвенкийском Автономном округе. Проект широко освещался в центральной и отраслевой прессе. Вышло в свет более 40 публикаций.
- С ноября 1997 г. по настоящее время провожу тренинги по практическому маркетингу и рекламе. За неполные 7 лет по курсу «Практический маркетинг в телекоммуникациях» и «Ориентация компании на клиента» прошли подготовку более пятисот специалистов из российских телекоммуникационных компаний.
- В качестве независимого консультанта провожу экспертизу маркетинговых проектов в телекоммуникационной отрасли.
Авторские тренинги:
- «Проведение потребительских исследований на рынке телекоммуникаций»;
- «Ориентация компании на клиента»;
- «Практический маркетинг в телекоммуникациях»;
- «Реклама и продвижение телекоммуникационных услуг».
Телекоммуникационные компании, в которых проводились тренинговые программы:
Ростелеком, МТС, Мегафон, Кыргызтелеком, Казахтелеком, Центртелеком, Волга-телеком, Уралтелеком, Югтелеком, и многие другие.