Тренер Бобриков Олег

Бизнес-эксперт в области маркетинга и развития бизнеса, опыт работы с 2000 года, с 2004 года – на позициях Директора по маркетингу и развитию, Коммерческого директора, бизнес-консультанта в крупнейших холдинговых компаниях на рынках FMCG (РусАгроПроект, ЭФКО, SagaGroup), консалтинге (ТехноПрогресс), розничной торговле (ЦУМ), онлайн старт-апы. В активе более успешных 70 проектов. Провожу авторские тренинги в области стратегического развития, повышении эффективности маркетинга, роста продаж и прибыли.
Ключевые профессиональные навыки:
- Развитие и управление маркетингом в компаниях с численностью персонала до 12.000 человек и развитой региональной сетью с оборотом до 300 млн. USD в год (9000 SKU): FMCG, B2C, B2B.
- Опыт управления маркетинговым бюджетом до 3 млн. USD /год.
- Стратегическое и тактическое планирование развития бизнеса и маркетинга по финансовым результатам (NPV, IRR, ROI, CF), оптимизация бизнеса путем отказа от малоэффективных направлений и запуска новых бизнес-направлений, оптимизация орг.структуры компании.
- Формирование «с нуля», реформирование и руководство подразделениями маркетинга, развития, продаж – в подчинении до 80 человек в 12 регионах.
- Разработка и внедрение стратегии развития, политики продаж, бизнес-планов, инвестиционных меморандумов.
- Формирование плана мероприятий по увеличению доли рынка, объемов и рентабельности продаж, развитию клиентской базы. Опыт выхода на новые рынки (ВЭД).
- Создание и внедрение новой технологии по разработке, выводу на рынок новых, управлению ребрендингу федеральных брендов.
- Опыт разработки и проведения коммуникационных кампаний (национальный охват): ATL (тв, пресса, радио, наружка), BTL (потребительский и дистрибуционный трейд-маркетинг, мерчандайзинг, event), PR, GR-кампании, онлайн-маркетинг (SEO, SMM, up-cross-down sale).
- Формирование технологий исследования, анализа и управления рынками.
Оказываю содействие своим клиентам в реализации преобразований, результатом которых будет увеличение прибыли от бизнеса за счет эффективного использования интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов.
Основные услуги:
- Разработка стратегии развития бизнес
- Формирование стратегии и плана маркетинг
- Разработка бизнес-планов и инвестиционных меморандумо
- Авторская методика роста продаж и прибыли
Отзывы клиентов - на сайте.
С 2004 года по настоящее время являюсь постоянным автором статей и рецензий в печатных изданиях Издательского дома Гребенникова: журналы «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг розничной торговли», БизнесКом: журнал «Коммерческий директор».