0 (495) 135-33-75

Тренер Бодров Александр

Бодров Александр

Образование:

  • Психологическое консультирование, магистратура Московского института психоанализа (МИП)
  • Системно-феноменологическая психотерапия и семейные расстановки, Высшая школа психологии (институт)

Сертификационные программы и семинары:

  • Системные семейные расстановки, Институт консультирования и системных решений (ИКСР, Михаил Бурняшев)
  • Системные расстановки в индивидуальном формате (ИКСР, Лиза Бём)
  • RPT (Rapid Personal Transformation) консультирование (Сергей Панин, Саймон Роуз) - уровни I - III.
  • Трансформационные психологические игры «Империя Магов» и «Лабиринт Отражений» (Наталья Хлопонина)
  • Трансформационная психологическая игра «7 Печатей» (Александр Кукнерик)
  • Трансформационная психологическая игра «Зеркало Правды» (Евгения Шатунова)
  • Трансформационная коучинговая игра-тренинг «Путь к мечте» (Сергей Мамистов)
  • Терапевтическая трансформационная игра «Мастер двух миров» (Илья Греков)
  • «Радуга эмоций – избранные техники работы с эмоциональными состояниями» (Наталья Фомичева)

Принимал участие в процессуальном семинаре «Дао Устойчивости: процессуально-ориентированная экология» (Арни и Эми Минделл), воркшопе «Интегральное видение и интегральная психология» (Мартин Учик) и Первом Объединенном Евроазиатском конгрессе по психотерапии «Психотерапия без границ». Ведущий сюжетно-ролевых игр «Яхта», «Паром», «Вагон» и др.

Используемые в работе методы и подходы: интегративный подход, который объединяет в себе наиболее эффективные психологические техники работы с подсознательным материалом, а также различными эмоциональными состояниями: системные семейные расстановки в групповом и индивидуальном формате, работа с метафорическими ассоциативными картами, RPT (RapidPersonalTransformation) консультирование при работе с травмами, процессуальные методики, проективные техники, методы НЛП и Гештальт-подхода, интегральное видение процесса, мандало-терапию и другие формы арт-терапиии.

Дорогие друзья, предлагаю вам свою помощь по следующим проблемам и вопросам:

  • отсутствие цели в жизни, целеполагание, мотивация, смысл жизни, исполнение желаний;
  • проблемы в личных отношениях, в отношениях с коллегами, родственниками (детско-родительские отношения) или друзьями;
  • различные эмоциональные состояния, которые трудно выдерживать;
  • одиночество и трудности построения отношений
  • недостаток жизненных ресурсов в жизни, нехватка энергии;
  • зависание на пути к самопознанию и трансформации.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!