Тренер Богачева Екатерина Геннадьевна
С 1993 года прошла путь от Регионального координатора рекламных кампаний «Кэдбери» и зам.генерального директора по маркетингу ИП «Морозпродукт» (мороженое) до директора по маркетингу сети гипермаркетов. В активе - руководство департаментом продвижения программного продукта для маркетологов «Касатка» в странах Восточной Европы и СНГ.
Сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, C 1994г.- сертификат ТРИЗ по рекламе, Высшая школа рекламы, автор многочисленных публикаций в прессе по мерчендайзингу в России и странах СНГ. Консультирует российские предприятия и предприятия стран СНГ в области брэндинга и мерчендайзинга с 1995 г.
Некоторые фирмы, прошедшие обучение Богачёвой Екатерины по мерчендайзингу в Москве:
- ОАО "Лианозовский молочный завод" (Вимбильдан),г. Москва
- ООО "АМИК КЭШ энд Керри", Иркутск
- Кондитерская фабрика Перми, Пермь
- Дионис-клуб, Москва
- ООО "Торговый Дом"Сантек", г. Москва
- ООО "ТД Тольятихлеб", г.Тольяти
- ООО "Объединение "Русские краски", г.Ярославль
- ООО "Торговый дом Эсваран", г. Москва
- ООО "Алмаз-Телеком", г.Москва
- ООО "Свечной двор", г. Москва
- ООО "Компания М", г.Самара
- ООО "Чай втроем", г.Краснодар
- ЗАО "Формоза-Ярославль", г.Ярославль
- ООО ТД "Лыжный Мир", г.Москва
- ООО "Ва-Дим", г.Бийск
- ООО "Аптека Народная) Нижний Новгород
- ООО "Александр ЛТД", г.Казань
- ООО "Мелафаро", г.Мурманск
- Торговая сеть "КРЕДИТ", г.Котлас
- ЗАО "РА "Про Номен", г. Москва
- ООО "Стройкоминжиниринг", г. Москва
- ООО "Саммекс", г. Москва
- ООО "Юнит Продакшн", г. Москва
- ООО "Леди - Шарм", С-Петербург
- ООО "Девясил", Самара
- ООО "Роза ветров", г.Стопино
- ООО "ЭЛМИ", г.Ижевск
- ООО "Северные ветры", г.Хабаровск
- ОАО "Жасо", г.Москва
- ООО "Тани", г.Москва
- ООО "Фирма "Виком", г.Уфа
- группа "Руян", г.Москва
- Полярис, г.Москва
Последние проекты по мерчендайзингу:
- магазин эксклюзивной одежды «Budatti»
- магазин немецкой молодежной одежды «Гарри Вебер»
- cоки «Мэджик-Саммер», «RIO!», «JOY» - фирменное обучение по мерчендайзингу
- краски «Капарол» - фирменное обучение по мерчендайзингу
- косметическая продукция «Лореаль» - фирменное обучение по мерчендайзингу,
- сеть фирменных магазинов «Витязь» -разработка мерчендайзинговых стандартов, и мерчендайзинг-бук
- кэш-энд-кэри и супермаркет «Истоки» в Белоруссии - фирменное обучение по мерчендайзингу
- оценка планировки сети супермаркетов «Десяточка»
- разрабатывала и внедряла фирменный мерчендайзинг в молочной компании «Савушкин продукт»
- разрабатывала и внедряла концепцию мерчендайзинга в магазинах игрушек компании «Лэдис» , проводила фирменное обучение по мерчендайзингу и создавала программу продаж и отчетности мерчендайзеров
- разрабатывала концепцию мерчендайзинга для магазинов обуви «Кокетка», «Казанова», «Камелот» и проводила фирменное обучение продавцов
- проводила фирменное обучение по мерчендайзингу для сети аптек г.Минске
- Разрабатывала стандарты представления и мерчендайзинга для компрессионного медицинского трикотажа - колготок BGT и др.
- разработала систему зонирования, выкладки и концепцию мерчендайзинга первого самого крупного гипермаркета в Белоруссии
- разработала мерчендайзинг-бук для представления мягкой игрушки компании «FANCY»
- В разработке находится планировочное решение магазинов инструмента, одежды, нескольких одиночных супермаркетов