Тренер Боганов Андрей Валерьевич

Практическая деятельность
Подготовка авторских курсов (2011-2013):
- Управление ИТ-активами (ITAM). Подход и практика.
- Основы ITIL (ITILv3)
- Service Desk и эксплуатация ИТ-услуг (ITILv3)
- Операционные процессы поддержки ИТ-услуг (ITILv3)
- Управления изменениями, конфигурациям, релизами (ITILv3)
- Управление уровнем услуг (ITILv3)
- Управление финансами и планированием ИТ-услуг (ITILv3)
Разработка методологии ITAM для российской действительности (2008 – 2012) - Анализ мировых практик (ITIL, IBPL, ISO, BSA, Cobit и др.)
- Обучение и сертификация в IAITAM
- Обобщение практик, формирование подхода ITAM, актуального для российской действительности
- Разработка процессной модели
- Разработка проектной модели и внедрение проектов
Познание методологии ITSM и внедрение ITSM проектов (2002-2011):- Обучение ITIL и сертификация EXIN
- Изучение средств автоматизации ITSM процессов и функций
- Формирование департамента ITSM решений (12 человек)
Внедрение ITSM проектов
Ключевые клиенты
Выполненные проекты:
- УЦ «Микротест», 2013-2014
Формирование направления обучения «Управление ИТ»
ОАО «РусГидро», 2012 - Внедрение процессов управления ИТ-активами
Региональные представительства ЦБ России, 2012 - Разработка процесса управления проблемами
ЗАО «ТД ЦентрОбувь», 2011 - Внедрение комплекса процессов управления сервисами
для деятельности бизнес-подразделений Компании (ИТ, Маркетинг, Недвижимость, Эксплуатация)
ЗАО «ГРИНАТОМ», 2011 - Внедрение процессов управления ИТ-активами (ITAM)
ОАО «АЛЬФАБАНК», 2010-2011 - Миграция ITSM процессов с HP OV Service Desk на HP Service Manager
ОАО «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ», 2009 - Внедрение группы ITSM процессов (Service Desk, управление инцидентами, запросами, элементы управления уровнем сервисов)
ОАО «АТОМЭНЕРГОПРОМ», 2008 - Внедрение процессов управления ИТ-активами (ITAM)
ФК «Уралсиб», 2007 - Внедрение процесса управления уровнем сервисов (SLM)
Крупное оборонное предприятие России, 2004 - Внедрение группы ITSM процессов (Service Desk, управление инцидентами, запросами, основы управления конфигурациями)
Торговый дом «МИР», 2003 – 2004 - Внедрение группы ITSM процессов (Service Desk, управление инцидентами, запросами, изменениями, конфигурациями, релизами)
Альфастрахование, 2003 - Внедрение группы ITSM процессов (Service Desk, управление инцидентами, запросами)
Сеть магазинов «Перекресток», 2002 - Внедрение группы ITSM процессов (Service Desk, управление инцидентами, запросами, проблемами).
Образование
Образование: 1994-2000, МФТИ (ФРТК)
Опыт:
- 2013 – н.в. , ООО «Успех» (ITSM/ITAM проекты, обучение)
Генеральный директор, преподаватель (ВУЗы: МЭСИ, МИИТ)
o Консалтинг, Обучение - 2011 – 2013, ИТ Эксперт (ITSM/ITAM проекты, обучение)
Зам. Директора департамента ИТ услуг - 2002 – 2011, Инлайн Груп (ITSM/ITAM проекты)
Директор департамента ITSM решений - 2000 – 2002, НР (HP SW, Presale)
Технический консультант HPSW
Сертификаты:
- Foundation of IT Service Management (EXIN)
- IT Service Manager (EXIN)
- Certified Hardware Asset Management Professional (IAITAM)
- AIS HP OV Service Management (HP)
MOF Changing Quodrant (Microsoft)