0 (495) 135-33-75

Тренер Большаков Дмитрий

Сегодня веду работу как тренер и бизнес-консультант в направлениях:

  1. Разработка и согласование стратегии обучения
  2. Оценка потребности в проведении тренингов
  3. Проведение тренингов и семинаров
  4. Оценка знаний и навыков персонала
  5. Разработка стандартов мерчендайзинга
Разработал и провожу авторский курс тренингов:
 
  • "Маркетинг, реклама и PR", "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет", "Визит в торговую точку","Основы мерчендайзинга", "Основы управления брэндами". А также учебный курс на 1 семестр для студентов по теме «Маркетинг и брэндинг». Провел более 20 тренингов в Москве,Тамбове, Калининграде, Душанбэ, Новосибирске. Работаю с компаниями и консалтинговыми агентствами, такими как: Эффект-консалтинг, Ароматный мир, Таджикская школа журналистики, РосБизнесКонсалтинг.
2004-2006 г.

Компания «Сансерите» ___Руководитель отдела маркетинга

  • Маркетинговое планирование, разработка портфельной политики компании, разработка стратегии развития торговых марок, бюджетирование. Методологическое построение системы управления продуктовой линейкой компании. Разработка сопроводительной нормативной документации, формализация целей и задач развития торговой марки, разработка стандартов отчетности, формализация бизнес процессов в области развития и управления торговыми марками, построение системы взаимодействия со смежными подразделениями, мерчендайзинг, внедрение стандартов выкладки, контроль за полкой.
    Руководство проектной группой по разработке и выпуску продукции, взаимодействие с другими подразделениями компании (технологи, юристы, дизайнеры, финансисты, производство, снабжение, сбыт, логистика). Разработка и реализация квартального, годового и долгосрочного плана по каждому бренду.
2003 - 2004 г.

"Русская Вино-Водочная Компания" Бренд - менеджер по регионам

  • Разработка и реализация стратегии развития и позиционирования марки «Флагман» (водка) в регионах. Разработка и проведение региональных рекламных кампаний, поиск и оформление отношений с контрагентами, контроль за выполнением работ, анализ местных рынков, активности конкурентов, ценовой и маркетинговой политики, бюджетирование, дистрибьюторские программы. Регионы: Центральная Россия, Сибирь, Дальний восток, Северо-запад, Урал, Юг.
2001 - 2003 г.

Масложировая компания "Клевер" Маркетинг-директор

  • Производство продуктов питания. Т.М. «Настя», «Хорошка», «Ополье», «Пастушка» (масложировая продукция). Разработка маркетинговой концепции развития торговой марки, Определение маркетинговых целей и задач для бренда, Составление маркетингового плана по продвижению торговой марки и осуществление всех запланированных мероприятий, Разработка и реализация программ продвижения бренда, бюджетирование, Подготовка и обоснование рекламного бюджета, Анализ рынка, потребителей, анализ и оценка конкурентного рынка,
    Аналитика продаж и финансовых показателей по бренду;
    Разработка рекламных материалов и печатной продукции;
    Координация работ по разработке новых дизайнов упаковки;
    Планирование и проведение маркетинговых исследований. Выезд в регионы, анализ рынка, конкурентов, текущей активности, составление обзоров. Совместные рекламные акции с дистрибьюторами. Регионы: Центральная Россия, Сибирь. Рекомендательное письмо
1999 - 2000 г.

Рекламно-производственный комплекс "Витрина А" Менеджер по работе с ключевыми клиентами

  • Поиск и ведение заказчиков в области разработки и производства POS ( полиграфия, стойки под продукцию, световые короба, оформление мест продаж).Клиенты PHILIPS, MITSUI, PANASONIC.
1998 - 1999 г.

Группа компаний IBS, Компания "ДИЛАЙН" Менеджер группы рекламы и PR.

  • Проведение и оценка эффективности рекламных кампаний, презентации, участие в организации и проведении выставки. Написание пресс-релизов, составление и изготовление рекламных материалов. Работа по различным направлениям маркетинга: директ-маркетинг, прямая и косвенная реклама в прессе, маркетинговые исследования. Развитие web-сайта. Рекомедательное письмо
1996 - 1998 г.

рекламное агентство "Корпорация НТА" Менеджер по работе с клиентами.

  • Наружная реклама (поиск и ведение клиентов, дизайн макетов и изготовление постеров, регистрация конструкций, работа с государственными административными структурами) и полиграфия
1993 – 1996 г.

Рекламный агент, опыт работы с рядом различных агентств и издательств

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!