Тренер Челлер Роман Евгеньевич
Образование:
- 2 высших, филология (PR-журналистика) и юриспруденция
- управление проектом по стандартам SEO
- более 10 международных программ дополнительного образования
Бизнес-опыт:
- 2006–2007 START-UP в сфере онлайн-торговли
- 2007–2010 Участие в продвижении одного из ВУЗов России – Московский Городской Юридический Институт (МГЮИ)
- 2010–Н/В Создание собственного бизнеса в сфере сайто-строения и интернет-маркетинга
Тренерский опыт:
- Автор 15 тренингов в областях: продажи онлайн, SEO, SMM, управление проектами, эффективная раскрутка в Интернет
- Провел более 50 тренингов
- 1,5 года возглавлял учебный центр крупного холдинга
Опыт проведения корпоративных тренингов для таких компаний:
- Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) – тренинг для членов Красногорского р-на
- МТС
- Уралсиб банк
- ГК «Виноградов»
- НОУ «МГЮИ»
- Рязанское агропромышленное предприятие
- Сеть гипермаркетов METRO
- Самсунг Электроникс Рус Компани
- Производстенное предприятие SELECTA
Опыт проведения открытых тренингов:
- Интернет-маркетинг в действии (при поддержке «SmartAfisha») 2016 г.
- Продвижение и PR (при поддержке «Planetaseminarov») 2016 г.
- Мастер-класс в BUSINESS SCHOOL (при поддержке компании «МТС») 2016 г.
- Тренинги в школе Сколково (спикер) 2016 г.
Профессиональные интересы:
- В области SEO более 8 лет. Используются белые методы продвижения. Есть опыт работы в Яндекс
- В области личной эффективности используются методологии Глеба Архангельского
- В сфере веб-маркетинга большая практика в Гильдии Маркетологов
Специализация тренера: корпоративная эффективность, увеличение продаж, сайто-строение, PR-стратегии
Приоритеты в проведении тренингов:
- Максимальная технологичность тренинга, которая проявляется в выработке конкретных алгоритмов решения рассматриваемых в тренинге ситуаций и практик
- Аттрактивность тренинга, используемая для:
- повышения мотивации участников тренинга к освоению материала тренинга в рамках тренинга и после прохождения тренинга;
- последующего применения участниками тренинга в последующей трудовой деятельности технологий, освоенных во время тренинга;
- Студийная работа - максимальная передача полномочий тренера участникам для успешного усвоения материала.
Публикации:
- Анализ разницы в расстановке приоритетов во внедряемых технологиях при долгосрочных и моментальных продажах
- Косвенная реклама и product placement в условиях современного общественного сознания. Брендинг
- «Критерии повышения эффективности PR-мероприятий, как катализаторов в системе продаж» - приемы веб-маркетинга
Дополнительное образование:
- Обладатель степени PMP, 2010 г.
- Сертифицированный специалист в Гильдии Маркетологов