0 (495) 135-33-75

Тренер Челлер Роман Евгеньевич

Челлер Роман Евгеньевич

Образование:

  • 2 высших, филология (PR-журналистика) и юриспруденция
  • управление проектом по стандартам SEO
  • более 10 международных программ дополнительного образования

Бизнес-опыт:

  • 2006–2007 START-UP в сфере онлайн-торговли
  • 2007–2010 Участие в продвижении одного из ВУЗов России – Московский Городской Юридический Институт (МГЮИ)
  • 2010–Н/В Создание собственного бизнеса в сфере сайто-строения и интернет-маркетинга

Тренерский опыт:

  • Автор 15 тренингов в областях: продажи онлайн, SEO, SMM, управление проектами, эффективная раскрутка в Интернет
  • Провел более 50 тренингов
  • 1,5 года возглавлял учебный центр крупного холдинга

Опыт проведения корпоративных тренингов для таких компаний:

  • Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) – тренинг для членов Красногорского р-на
  • МТС
  • Уралсиб банк
  • ГК «Виноградов»
  • НОУ «МГЮИ»
  • Рязанское агропромышленное предприятие
  • Сеть гипермаркетов METRO
  • Самсунг Электроникс Рус Компани
  • Производстенное предприятие SELECTA

Опыт проведения открытых тренингов:

  • Интернет-маркетинг в действии (при поддержке «SmartAfisha») 2016 г.
  • Продвижение и PR (при поддержке «Planetaseminarov») 2016 г.
  • Мастер-класс в BUSINESS SCHOOL (при поддержке компании «МТС») 2016 г.
  • Тренинги в школе Сколково (спикер) 2016 г.

Профессиональные интересы:

  • В области SEO более 8 лет. Используются белые методы продвижения. Есть опыт работы в Яндекс
  • В области личной эффективности используются методологии Глеба Архангельского
  • В сфере веб-маркетинга большая практика в Гильдии Маркетологов

Специализация тренера: корпоративная эффективность, увеличение продаж, сайто-строение, PR-стратегии

Приоритеты в проведении тренингов:

  • Максимальная технологичность тренинга, которая проявляется в выработке конкретных алгоритмов решения рассматриваемых в тренинге ситуаций и практик
  • Аттрактивность тренинга, используемая для:
    • повышения мотивации участников тренинга к освоению материала тренинга в рамках тренинга и после прохождения тренинга;
    • последующего применения участниками тренинга в последующей трудовой деятельности технологий, освоенных во время тренинга;
  • Студийная работа - максимальная передача полномочий тренера участникам для успешного усвоения материала.

Публикации:

  • Анализ разницы в расстановке приоритетов во внедряемых технологиях при долгосрочных и моментальных продажах
  • Косвенная реклама и product placement в условиях современного общественного сознания. Брендинг
  • «Критерии повышения эффективности PR-мероприятий, как катализаторов в системе продаж» - приемы веб-маркетинга

Дополнительное образование:

  • Обладатель степени PMP, 2010 г.
  • Сертифицированный специалист в Гильдии Маркетологов
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!