Тренер Черепнин Тимур Викторович
В продажах прошел путь от торгового представителя до начальника отдела продаж. Более 5 лет в рекламе. В качестве менеджера по продажам занимался продажами наружной и световой рекламы. Руководил отделом мерчандайзинга Trade Marketing Agency «Русинфо». Имеет опыт работы в качестве Директора по развитию рекламного агентства “Город ЭЛЬ”.
Разрабатывал и проводил комплексные программы стимулирования сбыта для FMCG компаний «Mars», «Nestle», «Fort James», «Arla Foods», «Трансмарк», «Коника», «Балтика», «Балтимор», и многих других. Эксперт Этического Комитета Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта. Автор статей о мерчандайзинге и BTL в журналах «Бренд Менеджмент» и «Маркетинг и Маркетинговые исследования», «Brand Book - 2003».
В рамках консалтинга реализовал проекты по созданию повышению эффективности отделов сбыта, отделов стимулирования сбыта, центров обучения для российских компаний «Легпроммаркет», «БиНОРД», «Волжский пищекомбинат», «Де-Ликатес».
Партнер компании Школа Менеджеров «Арсенал» (Москва). Преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Российского Государственного Торгово-Экономического Университета и Высшей Школы Рекламы.
Обучающими программами уже воспользовались компании:
«Neuhaus» (Москва, Санкт-Петербург), «Финко» (Санкт-Петербург), «Максидом» (Санкт-Петербург), «Лаверна» (Санкт-Петербург), «Легпромаркет» (Москва), «БиНОРД» (Москва), «Эконика» (Санкт-Петербург), «ЦГИ Волгоград», «РусИнфо» (Санкт-Петербург), «ИД Коммерсант», Выставка «Директ-Маркетинг 2002», «Фестиваль рекламы в Ольгино», «Сервис-продукт», «Газкомплектресурс», «Вкусно и полезно», «Русинфо» (Санкт-Петербург), «Волга-пиво», «Волгоградский филиал Московского Университета потребительской кооперации», «Группа Канцтоварищи» (Волгоград), «Союзконтракт», «Хлеб» (Волгоград), «Волгоградобщепитсервис», «Школа Менеджеров Арсенал» (Москва), «Школа Современной торговли» (Москва), КЦ «Открытие» (Волгоград), «Пивоварни Ивана Таранова» (Россия), «Северные Ветры Дистрибьюшн» (Россия), «Мастер Дистрибьюшн Системс» (Москва), «Невская Косметика» (Санкт-Петербург), Корпорация «Алеф» (Днепропетровск), «Планета XXI век» (Новосибирск), «Интероптторг» (Омск), ТД «АМУР-ПИВО» (Хабаровск), «Молочный Альянс» (Москва), «Альянс Русский Текстиль» (Москва).