- 2020 — н.время - Газпромбанк, ОАО. Начальник Департамента развития клиентского опыта: создан с «нуля» центр компетенций CX и UX, Лабораторию исследований и сервис-дизайна, что позволило снизить Claim rate бизнеса на 50% в условиях турбулентности рынка и роста клиентской базы, и в 1,5 раза повысить знания клиентов о преимуществах продуктов и сервисов.
- 2019 — 2020 - Альфа-Банк (Россия). Руководитель направления в управлении клиентского опыта :разработала и защитила Концепцию управления СХ для Розничного бизнеса и Малого бизнеса банка.
- 2016 — 2019 - Банк ВТБ (ПАО). Заместитель начальника управления клиентского опыта: разработала матрицу принятий индивидуальных решений по претензиям с учетом LTV клиента, социального статуса и клиентоориентированного подхода.
- 2006 — 2015 - Банк Москвы, ОАО. Начальник управления развития и мониторинга дистанционного обслуживания клиентов: разработала и внедрила модели исходящих продаж, сервисного обслуживания клиентов Контакт-центра с ростом на 60% продуктивности работников КЦ.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!