Тренер Добровольская Ольга Геннадьевна
Ведущий тренер – консультант:
- Проводит тренинги по свыше 40 программам: руководство сотрудниками, по коммуникациям, по продажам и сервису, тренинги продаж, обучение HR - менеджеров, по управлению персоналом, проведение выставок, формирование корпоративной культуры и многие другие, консультирует в бизнесе.
- 1995 - 2000 Новосибирский государственный университет, экономический факультет, отделение экономики и права.
- 1998 - 2001 Новосибирский государственный университет, факультет психологии, отделение организационной психологии.
- Прошла обучение по программе центра FranklinCovey США - «4 роли лидера».
- 02.09.2005 сертифицирована Центром FranklinCovey на право проведения тренинга «4 роли лидера».
Наст. вр. – Just Consulting, бизнес-тренер, бизнес-консультант
- Проведение диагностики в компаниях-клиентах;
- Проведение стандартизированных тренингов;
- Разработка и проведение уникальных тренингов;
- Оценка эффективности обучения;
- Обратная связь заказчику;
- Разработка и проведение консалтинговых проектов.
05.2005 – 11.2005 Management Training International, ведущий тренер-консультант
- Исследование потребности в обучении;
- Разработка и проведение системного обучения под потребности компании клиента;
- Проведение стандартизированных тренингов;
- Оценка эффективности обучения;
- Обратная связь заказчику;
- Разработка и координация внутреннего проекта: «Тренинг для тренеров»;
- Участие в различных внутренних проектах компании.
11.2002 – по 04.2005 Группа Компаний «Септима», руководитель сектора развития персонала.
02.2001 – по 11.2002 Группа Компаний «Аллегро», тренинг – менеджер
- Формирование системы развития персонала.
- Формирование учебного центра.
- Разработка обучающих программ и контроль эффективности.
- Управление сотрудниками учебного центра в количестве в количестве 4-ех человек, в том числе:
- Подбор;
- Обучение;
- Руководство
- Управление менеджерами по персоналу в филиалах в сфере развития персонала
- А так же все области ответственности перечисленные ниже.
- Проектная работа:
- Система управления качеством: разработка, внедрение стандартов предприятия и системы контроля за выполнением.
- Система управления качеством: разработка, внедрение стандартов работы персонала и системы контроля за выполнением.
- 07.2000 – 11.2000 Супермаркет «K-Mart» г. Атланта, штат Джорджия, США, Менеджер торгового зала.
- 05.2000 – 07.2000 Ресторан «Bright Angel», г.Гранд Каньон, США, Администратор ресторана.
Неоднократно повышала свою квалификацию на тематических семинарах и тренингах в России и за рубежом.
Проводит подбор и оценку руководителей высшего звена; ведет коучинг по вопросам эффективного руководства, постановки целей и задач по повышению эффективности деятельности компании.
Проводит открытые и корпоративные тренинги по следующим тематикам:Тренинги по коммуникации:
- Навыки эффективного делового взаимодействия.
- Тренинг влияния и противодействия влиянию.
- Эффективная презентация
- Эффективные переговоры
- Переговоры по телефону
- Навыки делового письма
Тренинги для руководителя:
- Само менеджмент.
- Сплочение команды.
- Навыки сплочения команды для менеджеров.
- Решение проблем – командный подход.
- Эффективные совещания.
- Навыки разрешения конфликтов
- Навыки мотивации менеджера лидера.
- Эффективный менеджер наставник
- Эффективный руководитель
Тренинги по продаже и сервису:
- Клиентский сервис.
- Профессиональная продажа.
- Продажа дорогостоящего продукта.
- Стратегические продажи
- Основы мерчендайзинга.
Специализированные тренинги для структуры управления персоналом:
- Навыки проведения интервью
- Оценка персонала.
- Тренинг для тренеров
- DANONE, THK – BP, INTERNATIONAL PAPER, BIONORICA, ATH, MTC, СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ, ОПУС, Учебный Центр ХАРИЗМА, МИР МОЛОКА , ПРОМТЕХБЕЗОПАСНОСТЬ , ПРОЕКТ СЕРВИС, АЛЬФА ТЕХ, НОВОСИБИРСКЭНЕРГО, и другие…