Тренер Дуров Андрей Алексеевич
Бизнес-тренер, консультант, автор и разработчик бизнес-тренингов и семинаров.
- Управляющий партнёр Агентства «РЕЗУЛЬТАТ»: Прицельный маркетинг и Инвестиционный консалтинг.
Базовое образование: Физический факультет Саратовского Государственного университета, Кафедра «Прикладной физики и математического моделирования физических процессов», 1994 г.
- Имеет дополнительное маркетинговое, финансовое, психологическое образование.
- Практик, имеет опыт работы в качестве руководителя подразделений, директора, консультанта. В частности много лет проработал Коммерческим директором Телерадиокомпании «Симбирск-Эфир» (г. Ульяновск), Региональным представителем фирмы «Виссманн» (Представительство Viessmann Werke GmbH. в России, г. Москва).
- Большой опыт в области продаж и организации обслуживания клиентов, опыт в подготовке и обучении профессиональных продавцов. Создание отдела продаж «с нуля». Организация и ведение работы отдела продаж. Организация работы с корпоративными клиентами. Бизнес-планирование и планирование продаж. Медиа-планирование. Public Relations. Создание корпоративной мифологии.
- Тренинги и семинары проводит с 2003 года.
Автор и ведущий бизнес-семинаров «Управление отделом продаж», «Upgrade отдела продаж», «Обучение отдела продаж», «Активные продажи», «VIP-переговоры», «Продажи корпоративным клиентам», «Эффективные переговоры В2В», «Эффективные телефонные продажи» в ООО «Проект «Развитие» (г. Ульяновск) и ООО «Учебный центр «Прагматик» (г. Москва). Ведет программы в Москве и регионах Поволжья.
- Участники семинаров и тренингов из разных российских городов оценивают новизну материала из 10 возможных в среднем на 8,0 баллов, доступность на 9,5 балла, полезность – 9,1 балла.
В разное время в его семинарах и тренингах принимали участие сотрудники ПК «Витязь», Gallery, Страховая компания НИК, МС «Алев», «Соник Дуо» (Мегафон-Москва), «СМАРТС-GSM», ОАО «Евроцемент», Издательство «Академкнига», Сеть мебельных салонов «Юнион», «Индустрия», «Легион», ITECH-group, Страховая компания «Фламинго», «Прома Регион», «ТД Альянс», «Ассоциация КРИЛАК», «СамараТрансТелеком», «Энфорта», «Авторай», «АМС-Груп», «АвтоЭкс» и другие.
Что отличает семинары и тренинги Андрея Дурова?
Он говорит об этом так:
- «Все, так или иначе, учат делать презентацию. Оттого и возникают возражения. При правильном ведении переговоров – возражений не возникает.
Факторы, влияющие на продажу, делятся на внешние, внутренние и личный вклад продавца. А поскольку решение о покупке люди принимают субъективно, то личный вклад продавца имеет решающее значение. Важно не просто сказать клиенту «Тебе это будет полезно!», важно таким образом построить общение, чтобы клиент это понял сам.
При этом 70-80% времени на переговорах – должно уходить на выяснение ситуации. Когда мы выясняем ситуацию, мы уже аргументируем.
Мы учимся в упражнениях правильно задавать правильные вопросы, благодаря чему клиент сам подходит к принятию решений.
И завершается все финальным тренинговым упражнением «Большие Переговоры», на котором воедино сводятся все навыки.»
Андрей Дуров занимался как продажами, так и руководил отделом продаж, при этом продавал не только простые, но и технически сложные продукты, с длинным циклом продажи. Большой, разнообразный успешный опыт переговоров на разных уровнях – от менеджеров компании и генеральных директоров – и до губернаторов и министров. С удовольствием и успешно продает до сих пор.
- Яркий, энергичный ведущий – каждый раз группа зажигается вся.
- Строит свои семинары так, что все имеющиеся навыки и известные факты выстраиваются в новой логике.
- По итогам семинаров и тренингов у участников – не только новое понимание, но еще и стойкий эмоциональный подъем, увеличивающий мотивацию к продажам.