0 (495) 135-33-75

Тренер Ефремова Елизавета

Ефремова  Елизавета

Опыт работы корпоративным тренером в крупных международных сервисных компаниях, опыт продажи услуг и руководящей работы, фундаментальное психологическое образование в области педагогической психологии позволяют разрабатывать и проводить эффективные обучающие программы для руководителей и сотрудников организаций в сфере обслуживания

Профессиональный опыт, общий тренерский стаж насчитывает 7 лет.

  • DHL – лидер в области экспресс-доставки и логистики - Специалист по обучению персонала
    В течение 2005 года более 1000 человек, сотрудников компании России и Украины и Казахстана, были обучены по программам «навыки обслуживания клиентов», «основные управленческие навыки»
  • Sheraton Palace Hotel – международная сеть отелей «Starwood» - Менеджер по обучению
    За период 2001 -2004г. разработаны и проведены более 30 обучающих программ. Основные направления: навыки обслуживания клиентов (стандарты сервиса 5 звезд, трудные клиенты, работа с жалобами). Продажа услуг (выяснение потребностей, презентация продукта, работа с возражениями). Управленческие навыки (подбор, обучение, мотивация, оценка персонала, формирование команды.
  • Кроме того, в качестве внешнего тренера, проводила занятия для сотрудников в различных организаций в области сервиса.
  • Являлась одним из основателей школы практической психологии при МГДТДиЮ.

Образование

  • Государственный Университет им. Ломоносова, Факультет психологии, Диплом с отличием, Кафедра педагогической психологии
    Специальность: психолог, преподаватель психологии, практический психолог в сфере образования
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!