Тренер Экстрин Максим Владимирович

Практический бэкграунд:
- Провёл более 3000 профессиональных консультаций с клиентами по личному финансовому планированию;
- Провёл более 300 аудитоных тренингов и вебинаров, более 500 полевых коучингов;
- Вырастил более 30-ти образцово-показательных команд продавцов;
- Лучший офис продаж (банкострахование);
- Лучший начальник отдела продаж, лучшие финансовые консультанты в федеральной компании по страхованию жизни;
- В честь меня названо агентство в федеральной компании;
- В качестве бизнес-консультанта разработал и внедрил бизнес-стратегии развития, системы оценки, адаптации и обучения, kpi в нескольких передовых и частных компаниях финансово-страхового блока;
- Сформировал и реализовал практические модели регионального брокерского бизнеса;
- Курирую проекты с общественно-политическими деятелями, финансовыми управляющими, продавцами, бихевиористами и другими психологами.
Специализируюсь на тренингах по темам:
- Престижность профессии продавца
- Введение в профессию по работе с людьми
- Формирование и развитие клиентской базы
- Единые стандарты клиентского сервиса
- Самонастроение и самоконтроль
- Тайм-менеджмент и активная деятельность
- Назначение встречи с клиентом
- Назначение встречи на предприятии
- Проведение встречи с клиентом (установление контакта, выявление потребностей, презентация решения, отработка возражений, завершение)
- Проведение общей встречи на предприятии
- Проведение переговоров B2B, win-win
- Выявление потребностей (СПИН)
- Выявление потребностей (S.A.B.O.N.E)
- Презентация решений
- Возражения клиентов варианты отработок
- Завершение сделки. Взятие рекомендаций
- Постпродажное обслуживание
- Финансы для нефинансистов: Законы финансового поведения
- Финансы для нефинансистов: Личные финансы, персональный финансовый план
- Финансы для нефинансистов: Финансы предприятия. Зарабатываем прибыль себе и компании
- Типологии клиентов (По И. Павлову, DISC, по Э. Берну, по отношению к ответственности)
- Поведение клиентов, что и как выбирают клиенты
- Общая теория коммуникации
- Конфликт-менеджмент. Управление конфликтом
- Управление эффективностью продающих подразделений
- Полевой коучинг (для руководителей)
- Социальная фасилитация и социальная ингибиция (для руководителей)
- Навык оценки. Учимся оценивать себя, коллег, клиентов и результат
- От самопозиционирования к самопрезентации (для агентов и предпринимателей)
- Преодоление прокрастинации
- Работа со страхом
- Восприятие и внимание. Как устроено, как настраивать и регулировать
- Ответственность, осознанность, принятие решений
- Продуктовые тренинги
- Командная работа. Учимся работать в команде
- Управление индексом счастья (клиенты, сотрудники, руководители)
- Мышление и деятельность. Структура и принципы функционирования
- Наказание и поощрение. Виды и применимость.