0 (495) 135-33-75

Тренер Экстрин Максим Владимирович

Экстрин Максим Владимирович

Практический бэкграунд:

  • Провёл более 3000 профессиональных консультаций с клиентами по личному финансовому планированию;
  • Провёл более 300 аудитоных тренингов и вебинаров, более 500 полевых коучингов;
  • Вырастил более 30-ти образцово-показательных команд продавцов;
  • Лучший офис продаж (банкострахование);
  • Лучший начальник отдела продаж, лучшие финансовые консультанты в федеральной компании по страхованию жизни;
  • В честь меня названо агентство в федеральной компании;
  • В качестве бизнес-консультанта разработал и внедрил бизнес-стратегии развития, системы оценки, адаптации и обучения, kpi в нескольких передовых и частных компаниях финансово-страхового блока;
  • Сформировал и реализовал практические модели регионального брокерского бизнеса;
  • Курирую проекты с общественно-политическими деятелями, финансовыми управляющими, продавцами, бихевиористами и другими психологами.

Специализируюсь на тренингах по темам:

  1. Престижность профессии продавца
  2. Введение в профессию по работе с людьми
  3. Формирование и развитие клиентской базы
  4. Единые стандарты клиентского сервиса
  5. Самонастроение и самоконтроль
  6. Тайм-менеджмент и активная деятельность
  7. Назначение встречи с клиентом
  8. Назначение встречи на предприятии
  9. Проведение встречи с клиентом (установление контакта, выявление потребностей, презентация решения, отработка возражений, завершение)
  10. Проведение общей встречи на предприятии
  11. Проведение переговоров B2B, win-win
  12. Выявление потребностей (СПИН)
  13. Выявление потребностей (S.A.B.O.N.E)
  14. Презентация решений
  15. Возражения клиентов варианты отработок
  16. Завершение сделки. Взятие рекомендаций
  17. Постпродажное обслуживание
  18. Финансы для нефинансистов: Законы финансового поведения
  19. Финансы для нефинансистов: Личные финансы, персональный финансовый план
  20. Финансы для нефинансистов: Финансы предприятия. Зарабатываем прибыль себе и компании
  21. Типологии клиентов (По И. Павлову, DISC, по Э. Берну, по отношению к ответственности)
  22. Поведение клиентов, что и как выбирают клиенты
  23. Общая теория коммуникации
  24. Конфликт-менеджмент. Управление конфликтом
  25. Управление эффективностью продающих подразделений
  26. Полевой коучинг (для руководителей)
  27. Социальная фасилитация и социальная ингибиция (для руководителей)
  28. Навык оценки. Учимся оценивать себя, коллег, клиентов и результат
  29. От самопозиционирования к самопрезентации (для агентов и предпринимателей)
  30. Преодоление прокрастинации
  31. Работа со страхом
  32. Восприятие и внимание. Как устроено, как настраивать и регулировать
  33. Ответственность, осознанность, принятие решений
  34. Продуктовые тренинги
  35. Командная работа. Учимся работать в команде
  36. Управление индексом счастья (клиенты, сотрудники, руководители)
  37. Мышление и деятельность. Структура и принципы функционирования
  38. Наказание и поощрение. Виды и применимость.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!