0 (495) 135-33-75

Тренер Еремеева Наталья Александровна

Еремеева Наталья Александровна

Опыт работы:

  • Февраль 2005 г. – Ноябрь 2006 г. - гостиница Holiday Inn, внутренний тренер.
  • Организация обучения персонала с нуля: определение потребности в обучении, составление и реализация учебных программ, контроль применения полученных навыков.
  • Написание и проведение тренингов: Эффективное обслуживание клиентов, Базовые навыки продаж, Введение в компанию, Командообразование, Стрессменеджмент, Телефонные продажи.
  • Перевод, адаптация и проведение корпоративных тренинговых программ.
  • Организация внешнего обучения.
  • Центр Международной Торговли (гостиницы Международная и Эридан) - тренинг по клиенто - ориентированности и навыкам обслуживания.
  • Тренинговый центр «Сфера» - тренинги по сложным продажам для компаний ECI, СПМ-Груп
  • Косметическая компания Италкосметика - тренинг по переговорам и управленческим навыкам.
  • Тренинг-центр Сити Класс - тренинги по переговорам и мотивации.
  • Тренинговая компания "Наша команда" - Участие в тренинге по формированию команды для компании Royal Canin
  • Торговая компания "Пивдом" - тренинг по управленческим навыкам.
  • Торговая компания "Альтера-Холдинг" - тренинги "Работа с возражениями", «Противостояние манипуляциям», «Как достичь поставленной цели»
  • Дистрибьюторская компания Vision - Тренинги "Базовые навыки продаж", "Работа с возражениями", "Постановка и достижение целей", "Противостояние манипуляциям"
  • Американский совет преподавателей русского языка и литературы - Тренинг "Эффективная работа в команде"
  • Банк "Капитал-Экспресс" - Тренинг "Лояльность и благонадёжность персонала"

Образование:

  • 1997-2002: Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина
  • Специальность: социология и психология управления
  • Дополнительная специальность: практическая психология.

Дополнительное образование:

  • Тренинг для тренеров (Консалтинговая компания “Наследие” )
  • НЛП-практик, НЛП-мастер (Институт психотерапии и клинической психологии)
  • Технологии НЛП в оценке персонала, моделирование успешной деятельности. (Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса)
  • Технология проведения ассессмент-центра, анализ потребности в обучении (Комус-персонал)
  • Курсы преподавателей настройки голоса (Психоакустическая школа "Багратид")
  • Эриксоновский гипноз (Институт групповой и семейной психотерапии).

Программы тренингов:

  • Базовые навыки продаж
  • Работа с возражениями
  • Телефонные продажи
  • Эффективная презентация
  • Постановка и достижение цели
  • Стресс-менеджмент и управление внутренним состоянием
  • Тайм-менеджмент
  • Разрешение конфликтов
  • Командообразование и др. в зависимости от потребностей вашей организации
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!