Тренер Еремеева Наталья Александровна

Опыт работы:
- Февраль 2005 г. – Ноябрь 2006 г. - гостиница Holiday Inn, внутренний тренер.
- Организация обучения персонала с нуля: определение потребности в обучении, составление и реализация учебных программ, контроль применения полученных навыков.
- Написание и проведение тренингов: Эффективное обслуживание клиентов, Базовые навыки продаж, Введение в компанию, Командообразование, Стрессменеджмент, Телефонные продажи.
- Перевод, адаптация и проведение корпоративных тренинговых программ.
- Организация внешнего обучения.
- Центр Международной Торговли (гостиницы Международная и Эридан) - тренинг по клиенто - ориентированности и навыкам обслуживания.
- Тренинговый центр «Сфера» - тренинги по сложным продажам для компаний ECI, СПМ-Груп
- Косметическая компания Италкосметика - тренинг по переговорам и управленческим навыкам.
- Тренинг-центр Сити Класс - тренинги по переговорам и мотивации.
- Тренинговая компания "Наша команда" - Участие в тренинге по формированию команды для компании Royal Canin
- Торговая компания "Пивдом" - тренинг по управленческим навыкам.
- Торговая компания "Альтера-Холдинг" - тренинги "Работа с возражениями", «Противостояние манипуляциям», «Как достичь поставленной цели»
- Дистрибьюторская компания Vision - Тренинги "Базовые навыки продаж", "Работа с возражениями", "Постановка и достижение целей", "Противостояние манипуляциям"
- Американский совет преподавателей русского языка и литературы - Тренинг "Эффективная работа в команде"
- Банк "Капитал-Экспресс" - Тренинг "Лояльность и благонадёжность персонала"
Образование:
- 1997-2002: Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина
- Специальность: социология и психология управления
- Дополнительная специальность: практическая психология.
Дополнительное образование:
- Тренинг для тренеров (Консалтинговая компания “Наследие” )
- НЛП-практик, НЛП-мастер (Институт психотерапии и клинической психологии)
- Технологии НЛП в оценке персонала, моделирование успешной деятельности. (Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса)
- Технология проведения ассессмент-центра, анализ потребности в обучении (Комус-персонал)
- Курсы преподавателей настройки голоса (Психоакустическая школа "Багратид")
- Эриксоновский гипноз (Институт групповой и семейной психотерапии).
Программы тренингов:
-
Базовые навыки продаж
-
Работа с возражениями
-
Телефонные продажи
-
Эффективная презентация
-
Постановка и достижение цели
-
Стресс-менеджмент и управление внутренним состоянием
-
Тайм-менеджмент
-
Разрешение конфликтов
-
Командообразование и др. в зависимости от потребностей вашей организации