0 (495) 135-33-75

Тренер Федоров Константин

Федоров Константин

Должность: Консультант международного уровня по управлению персоналом.

Константин Федоров имеет десятилетний опыт работы в HR-консалтинге. Занимал позицию заместителя директора по работе с персоналом в управляющей компании СИБУР – Русские шины (14 000 сотрудников).

Профессиональная деятельность:

Реализованные проекты:

В качестве заместителя директора по работе с персоналом:

  • Внедрение типовой структуры филиалов и предприятий входящих в Холдинг;
  • Внедрение новой системы премирования для сотрудников Корпоративного центра Холдинга;
  • Разработка единой системы оплаты труда для РСС предприятий, входящих в Холдинг.

В качестве консультанта:

  • Разработка и внедрение системы общего вознаграждения;
  • Разработка и внедрение системы переменного вознаграждения для производственного персонала предприятий, входящих в группу компаний;
  • Разработка и внедрение политики премирования для «зарабатывающих» подразделений;
  • Разработка и внедрение BSC
  • И многое другое

Проводимые программы тренингов:

  • «Система сбалансированных показателей. От идеологии к практике»
  • «Развитие организационной структуры компании»
  • «Стратегический HR»
  • «Оплата труда»

Специализация проектов:

  • «Разработка системы управления по целям»
  • «Оптимизация организационно-штатной структуры предприятия»
  • «Разработка кадровой стратегии»
  • «Разработка системы управления персоналом на базе процессного похода»
  • «Разработка системы общего вознаграждения: грейдинг, премирование на основе KPI, соц.пакет»
  • «Разработка системы оценки персонала»
  • «Разработка системы управления кадровым резервом»

Клиенты:
ЕвразХОЛДИНГ, ТГК-6, ОГК-1, Холдинг RU-COM, Корпорация Главстрой, Донбасский ТЭК, Группа Илим (запад), СИБУР- Минеральные удобрения

Образование:
Константин закончил психологический факультет МГОПУ им. Шолохова, а также проходил обучение по отдельным модулям МВА в Академии внешней торговли.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!