0 (495) 135-33-75

Тренер Федорова Ольга Юрьевна

Федорова Ольга Юрьевна

Образование:

  • 1990 – 1995 гг.Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина. Квалификация: преподаватель.
  • 1997-1998 гг.Высший Психологический Колледж при Институте Психологии РАН. Квалификация: Менеджер по персоналу. Дополнительное образование:
  • 2004
    • МЦНЛП. Участие в психотренингах. НЛП-практик
    • «ClubConsult» Участие в бизнес-тренинге «Тактические продажи».

2005«Русская школа маркетинга». Участие в бизнес-тренинге «Эффективная выставка».2005ШМ «Арсенал». «Методология ведения тренингов» Мастер-класс Елены Сидоренко.2006ШМ «Арсенал». «Методология создания новых тренингов» Мастер-класс Елены Сидоренко.2007ШМ «Арсенал». «Университет корпоративных преподавателей».2008

  • ШМ «Арсенал». «Новинки тренинговых технологий». Мастер-класс Елены Сидоренко.
  • Участник семинаров «Базовые стратегии. Специфика построения и реализации в 2009 г.» и «Стратегическое мышление».

2009ШМ «Арсенал». «Профессиональная эксплуатация подчиненных». Авт. тренинг А. Фридмана.2010ШМ «Арсенал». «Техника перехвата и удержания управления». Авт. тренинг В. Тарасова.Опыт работы:2007-наст.вр.Тренер-консультант. Freelance + Сотрудничество с тренинговой компанией Школа Менеджеров «Арсенал»:

  • Участие в переговорах с лицами, принимающими решение об обучении персонала в компании клиента.
  • Предтренинговая диагностика потребностей в обучении.
  • Составление коммерческих предложений на основе проведенных переговоров с клиентами.
  • Разработка тренинговых программ с учетом бизнеса клиента.
  • Проведение бизнес-тренингов по темам:
    • Технология и навыки продаж товаров и услуг на личных переговорах
    • Эффективные продажи товаров и услуг по телефону
    • Работа с претензиями и жалобами клиентов
    • Стратегия и тактика выстраивания отношений с клиентами-должниками
    • Участие в выставке как инструмент для повышения эффективности работы отдела продаж
    • Эффективные переговоры операторов Call-центра с клиентами компании
  • Составление отчетов о ходе тренинга для клиента.
  • Составление посттренинговых тестов и кейсов для проверки «остаточных» знаний участников тренинга.

В числе клиентов: ОАО «Ростелеком», «Первая экспедиционная компания», «Вимм-Билль-Данн», «Экспоцентр на Красной Пресне», «Константа Мед», «Единая торговая система» и др.

2005 – 2007Тренинг-менеджер Специализированного Центра Правовой Информации «Правовест».

  • Разработка и внедрение системы обучения для руководителей и менеджеров отдела продаж. Темы тренингов: «Эффективные продажи», «Телефонные переговоры», «Эмоции в продажах», «Мотивация персонала», «Командообразование», «Журнал «В курсе дела»: Прорыв в регионы», «Руководство группой продаж», «Продажи новых услуг и продуктов постоянным клиентам», «Эффективная работа с претензией клиента».
  • Разработка и проведение тренинга для региональных партнеров «Правовеста» «Навыки продаж video-Семинаров».
  • Разработка и внедрение посттренинговой программы сопровождения персонала.
  • Разработка методических и раздаточных материалов.
  • Оценка эффективности обучения, аттестация персонала.
  • Подбор персонала – менеджеров по продажам, руководителей групп, менеджеров по работе с клиентами. Адаптация персонала.

2004 – 2005Корпоративный тренер – менеджер по персоналу рекламно-издательской компании «Перфект».

  • Проведение тренингов для персонала компании: «Холодные звонки», «Продажи», «Работа с клиентами», «Эффективное проведение выставки».
  • Подбор персонала. Адаптация новых сотрудников. Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Дополнительные сведения:Деловые и личные качестваЭнергичность, инициативность, нацеленность на результат, ответственность, аккуратность, способность работать с большим объемом информации, отличные коммуникативные навыки, умение держать аудиторию.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!