Тренер Газин Ярослав Юрьевич
В настоящее время руководит собственным Агентством Маркетинговых Коммуникаций "PRAGMACOM"
До этого возглавлял направления стратегического планирования маркетинговых коммуникаций в крупных международных рекламных агентствах, таких как McCann-Erickson и Euro RSCG.
Реализовывает крупные проекты в области:
- Открытого и корпоративного обучения по брендингу и маркетинговым коммуникациям;
- Практического решения задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга.
Является автором и ведущим программ МВА и Executive МВА по маркетинговым коммуникациям:
- ММВШБ «МИРБИС»
- ГУ ВШЭ, Институт Коммуникационного Менеджмента
Благодаря постоянно пополняющемуся опыту работы в области маркетинговых коммуникаций его программы отличают:
- Актуальность, новизна и эффективность материала, не публикуемого в открытых источниках, практическая применимость и легкость усвоения;
- Структура и атмосфера занятий, идентичная реальному процессу разработки маркетинговых коммуникаций;
- Комплексность: от обучения до практического решения задач Клиента.
Основные Клиенты в маркетинговых коммуникациях:
- "ГАЗ"
- "ПИТ"
- "Балтика"
- "Comstar"
- "Татнефть"
- "DIANE DUBEAU"
- "Danone - Большевик"
- "Белый ветер цифровой"
- Посольство Франции в РФ
- "Русская Снековая Компания"
Основные Клиенты в области обучения:
- ОАО "ВымпелКом", "Цифроград", "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", "СладКо", Объединенная компания "Российский алюминий", Страховое общество "ЖАСО", "КапиталГрупп", Цептер Интернациональ, ОАО "Росжелдорстрой", Банк "Интеллектуальные ресурсы", ЗАО ЦВ "Протек", Минобороны.