Тренер Гладков Владимир

Методический опыт:
- Методический опыт с 2004 года.
- Опыт проведения тренингов с 2004 года.
- Опыт проведения бизнес - семинаров с 2004 года.
Образование:
- Московский городской психолого педагогический университет. Психолог образования;
- Институт практической психологии личности совместно с МГУ. Бизнес-тренер;
- Московский институт гештальта и психодраммы. Психотерапевт;
Практический опыт
- Успешный опыт в реализации открытых и корпоративных проектов в области обучения персонала.
- Большой опыт работы в продажах, как продукции, так и услуг.
- Опыт работы в управлении персоналом, подборе и оценке специалистов.
- Реализация проектов по внедрению стандартов обслуживания, разработки и внедрениию системы посттренингового сопровождения персонала, построению системы обучения и мотивации в компании. Деловая оценка и ассессмент.
- Участие в создании отделов продаж и построения агентских сетей.Индивидуальная психологическая помощь руководителям и сотрудникам организаций. Групповой коучинг.
Достижения
- Tele TRADE, оператор валютного рынка FOREX. (Проект по обучению менеджеров компании "Телефонное взаимодействие с клиентами").
- LTB JANS сеть магазинов джинсовой одежды. (Проект по обучению администраторов, управляющих розничных магазинов "Построение эффективной работы магазинов").
- ООО "ПРОМСЕРТ" услуги по сертификации продукции. (Проект по обучению менеджеров по продажам услуг сертификации, "Продажи по телефону").
- МИР КНИГИ Торговля по каталогам, электронная и розничная торговля книгами, медиа продукцией и потребительскими товарами. (Проект по обучению администраторов, управляющих розничных магазинов "Построение эффективной работы магазинов").
- INLINE GROUP системный интегратор, комплексная автоматизация бизнеса (Проект по обучению менеджеров компании технологиям продаж "Вопросы которые продают". Использование техники СПИН в продажах высокотехнологичных услуг и оборудования).
- ЗАО Рябинка, Сеть продуктовых магазинов, официальный дилер Очаково (Проект по обучению администраторов, управляющих магазинов "Построение эффективной работы магазина").
- Сеть магазинов обуви "CAPRICCI" (Проект по разработке и внедрению стандартов обслуживания клиентов. Обучение администраторов магазинов базовым навыкам управления и наставничества. Обучение продавцов стандартам обслуживания покупателей. Разработка книги продавца. Разработка методических материалов для посттренонговых занятий на рабочих местах. Разработка системы деловой оценки персонала).
- "МЕГАЛЮКС" Сеть магазинов светотехнической продукции. (Проекты по обучению администраторов и продавцов магазинов: "Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов", "Эффективная презентация", "Работа в эмоционально напряженных ситуациях", "Особенности установления контакта и взаимодействия с клиентом".Диагностика бизнес процессов в компании, Стратегическая сессия с руководителями “Построение эффективной работы магазинов”).
- "ВЕЩЬ!" Сеть магазинов одежды. (Проекты: Построение системы обучения в компании, обучение продавцов, администраторов магазинов, внедрение стандартов обслуживания покупателей, внедрение системы посттренингового сопровождения персонала, деловая оценка персонала, подготовка персонала на открытие новых магазинов. Тренинги по продажам, управлению, наставничеству, мотивации, созданию команды, стандартам обслуживания).
- «Кадровый центр 64» (Проект по подготовке менеджеров по продажам. Продажа консалтинговых услуг по телефону).
- Негосударственный пенсионный фонд «РЕГИОНФОНД» (Проекты: Подготовка менеджеров по продажам "Продажа услуг пенсионного страхования", подготовка руководителей подразделений "Постановка целей и задач подчиненным").
- "КАПАРОЛ" Группа предприятий по производству лаков и красок. (Проекты по подготовке руководителей и менеджеров подразделений "Как поставить и реализовать цель", "Техники влияния и манипуляции в продажах". Диагностика бизнес процессов в компании).
- "Грузовик" Продажа и лизинг грузовиков. (Проект по групповому коучингу с сотрудниками компании. Работа с целями и задачами по развитию продаж).
- "Ай Би Тех персонал" Консалтинговая компания. (Проект по обучению менеджеров "Эффективные коммуникации в рекрутменте").
- "ANB Кэпитал" Клининговые услуги. (Стратегическая сессия с персоналом по разработке стратегии развития компании).
- "Кабельная компания НОКСТОН" Продажа кабельно проводниковой продукции. (Проект по обучению менеджеров по продажам "Телефонные продажи").
- "Сауна мастер" Строительство бань и саун, продажа оборудования. (Проект по разработке стратегии развития компании, обучение менеджеров техникам продаж, групповой коучинг).
- АЗБУКА Продажа ювелирной продукции. (Проект по обучению и развитию менеджеров по продажам:. Активные продажи, Работа с возражениями по телефону, Групповой коучинг по разрешению конфликтов, Диагностика бизнес процессов в компании).
- "Б.С.-Транс Логистик" Транспортная компания. (Проект по обучению менеджеров по продажам "Эффективные телефонные продажи").
Специализация тренингов
- Активные продажи;
- Продажи по телефону;
- Продажи по методу СПИН;
- Эффективные розничные продажи;
- Стандарты обслуживания покупателей;
- Продажа услуг по телефону;
- Привлечение клиентов по пенсионному страхованию;
- Мастерство презентации;
- Работа с возражениями клиентов;
- Построение эффективной работы розничного магазина;
- Технологии обучения и наставничества на рабочих местах