Тренер Глазырин Илья Александрович

«…Что общего и чем отличаются мои тренинги от тренингов других авторов? Представьте, вы на экскурсии с гидом, который вам пересказывает путеводитель по городу. У него блестящие академические знания, но он «зануда». Что останется у вас после этого в воспоминаниях?! Город большой, много интересного, но запомнить сложно!
Затем вы попадаете на экскурсию к гиду, который любит этот город, он сам находил в архивах истории о судьбах людей, домов, знает кратчайшие пути через дворы. Он все это знает не потому, что «заучил» и «надо», а потому что для него «важно заразить интересом, передать вам любовь к этому городу», вместе пройти весь маршрут, преодолеть усталость, свое внутреннее «ой, а может, не надо, я так устал!».
Проще говоря, кроме знаний и навыков в моих тренингах есть заряд для внедрения всего полученного, искренность и поддержка в достижении результатов участниками».
Профиль
Опыт с 1997 года:
Собственник и руководитель тренинговой компании Eurasia TM. Коуч первых лиц. Модератор стратегических совещаний и сессий по созданию клиентского опыта. Автор и ведущий программ развития кросс-функциональных компетенций и клиентоориентированности. Преподаватель курса по переговорам на программе MBA РАНХиГС.
Образование
Россия
- 2020 - Диплом о повышении квалификации, «Международное право» (РУДН)
- 2003 - 2010 - Тренерское мастерство школы: Елены Сидоренко, Леонида Кроля, Екатерины Михайловой, Татьяны Мужицкой, Андрея Кенига и др.
- 1996 – 2006 Высшее экономическое (СПбГУЭФ)
Германия
- 2012 - Сертификация по программе «Разработка симуляционных игр», Lyudmila Zimmer
- 2011 - Сертификация по теме «Ролевые игры», Antie Bojens
- 2006 - 2007 - Тренерское мастерство, Karen Richter, Heike Pfitzner
США
- 2020 - Сертификация Service Quality Institute, Feelings For Professionals, Washington
- 2014 - Сертификация Wiley, DiSC Certified Trainer
- 2007 - Тренерское мастерство, Franck Puсelik
Великобритания
- 2014 - Сертификация по технологии SPIN©, Neil Rackham
- 2008 - Тренерское мастерство, Van der Horst
Программы
«Переговоры с внутренним и внешним клиентом»
- Программа позволит узнать, какие продажи вы теряете и как увеличить количество сделок, используя экосисистему вашего банка. Ваши сотрудники смогут работать с отказами и негативной обратной связью, а также с агрессией, черной риторикой и давлением в переговорах. Смогут эффективно работать с блокировщиками сделки и обходить любые возражения. Научатся дожимать сделки по телефону или online. Изучат инструменты развития отношений с клиентом и его удержания. Повысят уровень внутренней коммуникации с кросс-функциональными подразделениями и снизят количество конфликтных ситуаций.
«Перехват клиентов и проведение презентации очно и онлайн»
- Пройдя эту программу, ваши сотрудники смогут проводить активную политику привлечения клиентов, используя стратегии перехвата их у конкурентов. А также смогут подготовить себя к эффективному проведению презентации для внутреннего и внешнего клиента очно или онлайн.
«7 шагов к сервисному банку. Безупречный сервис»
- В результате прохождения программы, сервис станет конкурентным преимуществом для ваших сотрудников. Они узнают, как высокие стандарты сервиса помогают достигать результатов в работе не только с внешними, но и внутренними клиентами. Научатся управлять NPS и CSI и создавать превосходный клиентский опыт. Будут использовать инструменты живого диалога в цифровую эпоху скриптов. Смогут развивать отношения и, повышая лояльность, всегда быть на шаг ближе к клиенту. А руководителей программа научит эффективно настраивать сервис в банке и подразделении, а также управлять ключевыми инструментами и метриками.
«Программа развития private banking»
- Участники смогут получать и использовать рекомендации клиентов, научатся проще знакомиться и привлекать клиентов на закрытых мероприятиях, будут эффективно продавать инвестиционные продукты, привлекать клиентов розницы и корпоративного блока в private banking, расширять портфель клиента за счет кросс-продаж, сохранять клиентов в ситуациях рекламаций, сложного выбора и конфликта интересов (клиент и семья), а также использовать стратегию «Поколение», развивая отношения с клиентом.
«Внутренние коммуникации, коллаборация и командное лидерство»
- Программа проводится с элементами игры для оценки и развития внутренних коммуникаций. Позволит поддерживать высокий уровень коммуникации с командой во время изменений, поможет пережить кризисы роста, саботаж и сопротивление. Сотрудники научатся решать конфликтные ситуации и находить компромисс в том числе с кросс-функциональными подразделениями. Смогут принимать решения, учитывая все мнения и прислушиваясь к “слабым, но верным” голосам. Будут использовать “feedForward” вместо “feedBack”, сохраняя отношения с коллегами и развивая бизнес компании.
«Развитие управленческих навыков»
- Модули программы включают в себя как базовые навыки управления для новых и малоопытных руководителей банка, так и продвинутые инструменты работы со сложными подчиненными. Руководители научатся слышать мнение подчиненных и добиваться лучших результатов. Внедрят инструменты коучинга и наставничества для достижения лучших результатов. Смогут преодолевать трудности и справляться с кризисами. Разовьют навыки управления партнерскими продажами, разрабатывая и внедряя эффективную стратегию продаж. Научатся формировать звездную команду вместо “команды звезд” и удерживать лучших сотрудников и таланты. А также освоят инструменты управления сотрудниками онлайн, которые останутся эффективны и после завершения пандемии.
Клиенты
Зарубежные компании: CHANEL, FURLA, DIOR, BRIONI, LOREAL, SIEMENS, BAYER pharmaceutical, Shering-Plough, GlaxoSmithKline, COCA-COLA, Банк Сосьете Женераль Восток, Банк HOME CREDIT AND FINANCE, Бониер Бизнес Пресс (Деловой Петербург), Форвард Медиа Групп (журнал HELLO , STORY , Кроха, CAR, Интерьер+дизайн, 100% OFFICE и др.), MOBEL ZEIT, Roedl & Partners, Aedgis Media.
Финансовые компании: VISA, BNP Paribas Cardif, Allianz Insurance, Сбербанк Лизинг, Газпромбанк Лизинг, ТрансФин-М Лизинг; Росгосстрах, Ингосстрах; Райффайзен Лайф, СиВ Лайф, Согласие, Страховой дом ВСК, НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ, НПФ ВТБ, НПФ Газфонд, НПФ Сургутнефтегаз, НПФ Волга-Капитал, НПФ Мосэнерго, УК «Уралсиб», НПФ (Национальная Ассоциация Пенсионных Фондов), СК Росгосстрах, НПФ Норильский никель, НПФ Промагрофонд, НПФ Промрегионсвязь, Финансовая компания «Ажио», НПФ Социальное развитие, НПФ Эрэл..
Банки: Сбербанк, Sberbank CIB, Сбер Глобальные рынки, Сбер Первый, ВТБ, VTB Private Banking, Газпромбанк, Банк Открытие, Райффайзенбанк, Росбанк, Совкомбанк, Почта Банк, Россельхозбанк, Ситибанк, Citigold Private Client, Локо-Банк, МТС Банк, Абсолют Банк, Дойче Банк, МСП Банк, Ренессанс Кредит, РНКБ, Русский стандарт Банк, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, АК БАРС, Уралсиб, Хоум Кредит Банк, Азиатско-Тихоокеанский Банк, Примсоцбанк, Банк Хлынов, Universal Bank и многие другие.
ИТ компании: РОСТЕЛЕКОМ, СберТех, МТС-ИТ, МТС-Entertainment, Северсталь Инфоком, Aedgis Media.
Медицина и фарма: BAYER, ABBOT, Pfizer, Shering-Plough, GlaxoSmithKline, KRKA, SANDOS, LEK, ПРОТЕК, Siemens Med., Siemens Health., Медси, Будь здоров (Клиника «Восток-сервис»).
Инвестиционные компании: АТОН, БКС, КИТ Финанс, Фридом Финанс, ЦЕРИХ, MAINS.
Люкс-сегмент: Bosco di Cilegi, BMW, Brioni, Chanel, Furla, Mercedes-BENZ, Mercury, Mobel&Zeit, Moschino, Radisson hotels & resorts, Stefano Ricci, ГУМ, ЦУМ.
Производственные компании: ГАЗПРОМ, Газпром-Нефть, ГПН-СМ, СИБУР, Нижнекамск-нефтехим, Набережные-Челны нефтехим, ТАИФ, СЕВЕРСТАЛЬ, ГОК Лебединский,