Тренер Голиней Андрей
Независимый консультант по маркетингу, организационному проектированию, реинженирингу бизнес процессов. Автор открытых и корпоративных семинаров и программ по маркетингу и управлению персоналом (РГГУ, АНХ при правительстве РФ). Преподаватель АНХ при правительстве РФ учебно-консультационных Школ "Практика враждебного поглощения (HOSTILE TAKEOVER)". Член Российской Гильдии Маркетологов.
Образование: Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет социологии, кафедра прикладной социологии.
Опыт работы:
- 2006 директор по комплексным проектам Baker Tilly Russaudit.
- 2004-2005 год независимый консультант.
- 2003-2004 - ЗАО "Виктория-текс", заместитель генерального директора по продажам и маркетингу.
- 2002-2003 - ЗАО "Современные бизнес технологии", старший менеджер проектов.
- 1999-2002 - Abercade Consulting, старший партнер.
Автор нескольких десятков статей, в том числе:
- Повышение эффективности сбытовой политики. Журнал "Директор".
- Практическое применение социометрии в управлении персоналом. Журнал "Кадровик".
- Обзор рынка белой жести России. Food Market.
- Обзор московского рынка переработки отходов вторичных термопластов. Журнал "Паккографф".
- Проблемы адаптации "команды захвата" к предприятию цели. Журнал "Слияния и поглощения" и др.
Исследовательские проекты:
- Исследование рынка оборудования для разведки и добычи полезных ископаемых на Каспийском шельфе
- Исследование строительного рынка г. Москвы и Московской области. Сегмент эконом и бизнес-класса
- Исследование биотехнологического рынка России
- Исследование рынка туристических услуг высокого ценового сегмента
- Инвестиционная привлекательность рынка переработки вторичных термопластов и т.п.
Консультационные проекты:
- Автоматизация системы управления продажами.
- Подготовка стратегического плана развития торгово-производственного холдинга.
- Разработка стратегии развития проекта по строительству морского порта.
- Создание системы управлением маркетингом в крупной торговой компании.
- Разработка и реализация антикризисной программы производственной компании.
- Создание управляющей компании торгово-промышленного холдинга и т.п.
Руководитель проекта по организации и подготовке двух конференций:
- II Международная Конференция "БИОТЕХНОЛОГИЯ И БИЗНЕС" 16-17 мая 2002 (под патронатом Министерства промышленности, науки и технологий РФ, при участии Минздрава РФ, Минсельхоза РФ);
- VI Международная Конференция "МАРКЕТИНГ В РОССИИ" (РАМ) 4-5 декабря 2002 года.
Среди клиентов:
- Русский Алюминий", НК "Сиданко", ЗАО "Бумизделия", ОАО "Астраханский Корабел", Центр "Биоинженирия" (Monsanto), Trans Packing Group (Гонконг), Минпромнауки, правительство республики Мордовия, Big Tour, FedEx, Tissen Krupp, ЗАО "Биохиммаш", РАМ, АО "Усть-Луга", АО "Акрон", ООО "Finny Angels", "Императорский чай", Woolstreet, NT Computer, ИД Радионова, Ярославская сбытовая компания, Vitrulan Textilglas Gmbh и т.д.