0 (495) 135-33-75

Тренер Голиней Андрей

Независимый консультант по маркетингу, организационному проектированию, реинженирингу бизнес процессов. Автор открытых и корпоративных семинаров и программ по маркетингу и управлению персоналом (РГГУ, АНХ при правительстве РФ). Преподаватель АНХ при правительстве РФ учебно-консультационных Школ "Практика враждебного поглощения (HOSTILE TAKEOVER)".  Член Российской Гильдии Маркетологов.

Образование: Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет социологии, кафедра прикладной социологии.

Опыт работы:

  • 2006 директор по комплексным проектам Baker Tilly Russaudit.
  • 2004-2005 год независимый консультант.
  • 2003-2004 - ЗАО "Виктория-текс", заместитель генерального директора по продажам и маркетингу.
  • 2002-2003 - ЗАО "Современные бизнес технологии", старший менеджер проектов.
  • 1999-2002 - Abercade Consulting, старший партнер.

Автор нескольких десятков статей, в том числе:

  • Повышение эффективности сбытовой политики. Журнал "Директор".
  • Практическое применение социометрии в управлении персоналом. Журнал "Кадровик".
  • Обзор рынка белой жести России. Food Market.
  • Обзор московского рынка переработки отходов вторичных термопластов. Журнал "Паккографф".
  • Проблемы адаптации "команды захвата" к предприятию цели. Журнал "Слияния и поглощения" и др.

Исследовательские проекты:

  • Исследование рынка оборудования для разведки и добычи полезных ископаемых на Каспийском шельфе
  • Исследование строительного рынка г. Москвы и Московской области. Сегмент эконом и бизнес-класса
  • Исследование биотехнологического рынка России
  • Исследование рынка туристических услуг высокого ценового сегмента
  • Инвестиционная привлекательность рынка переработки вторичных термопластов и т.п.

Консультационные проекты:

  • Автоматизация системы управления продажами.
  • Подготовка стратегического плана развития торгово-производственного холдинга.
  • Разработка стратегии развития проекта по строительству морского порта.
  • Создание системы управлением маркетингом в крупной торговой компании.
  • Разработка и реализация антикризисной программы производственной компании.
  • Создание управляющей компании торгово-промышленного холдинга и т.п.

Руководитель проекта по организации и подготовке двух конференций:

  • II Международная Конференция "БИОТЕХНОЛОГИЯ И БИЗНЕС" 16-17 мая 2002 (под патронатом Министерства промышленности, науки и технологий РФ, при участии Минздрава РФ, Минсельхоза РФ);
  • VI Международная Конференция "МАРКЕТИНГ В РОССИИ" (РАМ) 4-5 декабря 2002 года.

Среди клиентов:

  • Русский Алюминий", НК "Сиданко", ЗАО "Бумизделия", ОАО "Астраханский Корабел", Центр "Биоинженирия" (Monsanto), Trans Packing Group (Гонконг), Минпромнауки, правительство республики Мордовия, Big Tour, FedEx, Tissen Krupp, ЗАО "Биохиммаш", РАМ, АО "Усть-Луга", АО "Акрон", ООО "Finny Angels", "Императорский чай", Woolstreet, NT Computer, ИД Радионова, Ярославская сбытовая компания, Vitrulan Textilglas Gmbh и т.д.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!