Тренер Гребнева Марина

Тренинг-менеджер, консультант
Год рождения: 1980 г.
Образование: Высшее МНЭПУ, политолог - преподаватель обществоведческих дисциплин.
Дополнительная информация:
- Наличие сертификата тренера компании "Росинтер"
- Сертификат о прохождении курса "Строим систему обучения персонала" компании "Тренинг-партнер"
- Сертификат об окончании курса английского языка "English first"
- Опыт работы в СМИ и преподавания в школе
- Хорошее знание японской кухни, литературы, традиций, праздников
Трудовая деятельность:
- 2007 г.
По настоящее время консультант, тренинг-менеджер по вопросам ресторанного бизнеса "Московского Дома Ресторатора". - 2008 г.
Тренинг-менеджер F&B отеля "Корстон"
Места работы за последние 7 лет:
- Сеть ресторанов "Матрешка" Тренинг-менеджер
- Сеть ресторанов "Тануки" Тренинг-менеджер
- Ресторан "Тануки" Заместитель директора, тренинг-менеджер
- Ресторан-клуб "Ленинград" Управляющий ресторана
- Ресторан "Планета Суши" Заместитель директора
- Ресторан "Трам" старший менеджер
- Клуб "Маяк" администратор клуба
- Ресторан "Лабарданс" менеджер ресторан
- Суши-бар "Изуминка" старший менеджер суши-бара
Профессиональные навыки и опыт:
- Планирование и контроль исполнения бюджета.
- Проведение локальных маркетинговых акций, составление и реализация маркетингового плана ресторана.
- Анализ себестоимости по подразделениям, планирование и проведение мероприятий по снижению себестоимости р-на, расчет заработной платы.
- Знание требований СЭС, ПБ и ТБ к предприятиям общественного питания и разрешительной документации, контроль.
- Взаимодействие с проверяющими инстанциями, организация и контроль соответствия предприятия нормам Госсанэпиднадзора.
- Знание внутриресторанной отчетности, основы кадровой работы.
- Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
- Создание программ обучения персонала и учебных пособий и материалов: тренинги, тесты, семинары. R-keeper, Navision.
- Знание традиций японской и европейской кухни.
Авторские разработки и программы:
- Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
- Создание программ обучения персонала и учебных материалов: тренингов, тестов, семинаров, пособий для всех должностей в зависимости от потребностей ресторана.
- Разработка маркетинговых акций.
Программы для рядового персонала:
- Этика поведения в зале и имидж сотрудника зала.
- Правила хорошего сервиса.
- Распространенные ошибки сервиса.
- Приоритеты в работе официанта и решение конфликтных ситуаций.
- Правила сервировки, подачи блюд и напитков.
- Психология гостя: как читать гостя, способы подстройки и воздействия.
- Навыки эффективной продажи: подготовка, методы, преодоление возражений.
- Основы санитарии.
- Общение с гостем: нестандартные вопросы и корректные ответы.
- <Разрешение проблемы гостя./li>
- Развитие внимания: наблюдательность в сервисе.
- Проведение банкетных мероприятий.
Программы для менеджеров и заместителей директоров:
- Мотивация персонала.
- Увеличение продаж: обучение, постановка целей, контроль результатов.
- Проведение собраний и интервью.
- Основы планирования и тайм-менеджмента.
- Обучение рядовых сотрудников.
- Безопасность бизнеса.
- Работа с кассовой системой.