0 (495) 135-33-75

Тренер Гребнева Марина

Гребнева Марина

Тренинг-менеджер, консультант

Год рождения: 1980 г.

Образование: Высшее МНЭПУ, политолог - преподаватель обществоведческих дисциплин.

Дополнительная информация:

  • Наличие сертификата тренера компании "Росинтер"
  • Сертификат о прохождении курса "Строим систему обучения персонала" компании "Тренинг-партнер"
  • Сертификат об окончании курса английского языка "English first"
  • Опыт работы в СМИ и преподавания в школе
  • Хорошее знание японской кухни, литературы, традиций, праздников

Трудовая деятельность:

  • 2007 г.
    По настоящее время консультант, тренинг-менеджер по вопросам ресторанного бизнеса "Московского Дома Ресторатора".
  • 2008 г.
    Тренинг-менеджер F&B отеля "Корстон"

Места работы за последние 7 лет:

  • Сеть ресторанов "Матрешка" Тренинг-менеджер
  • Сеть ресторанов "Тануки" Тренинг-менеджер
  • Ресторан "Тануки" Заместитель директора, тренинг-менеджер
  • Ресторан-клуб "Ленинград" Управляющий ресторана
  • Ресторан "Планета Суши" Заместитель директора
  • Ресторан "Трам" старший менеджер
  • Клуб "Маяк" администратор клуба
  • Ресторан "Лабарданс" менеджер ресторан
  • Суши-бар "Изуминка" старший менеджер суши-бара

Профессиональные навыки и опыт:

  • Планирование и контроль исполнения бюджета.
  • Проведение локальных маркетинговых акций, составление и реализация маркетингового плана ресторана.
  • Анализ себестоимости по подразделениям, планирование и проведение мероприятий по снижению себестоимости р-на, расчет заработной платы.
  • Знание требований СЭС, ПБ и ТБ к предприятиям общественного питания и разрешительной документации, контроль.
  • Взаимодействие с проверяющими инстанциями, организация и контроль соответствия предприятия нормам Госсанэпиднадзора.
  • Знание внутриресторанной отчетности, основы кадровой работы.
  • Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
  • Создание программ обучения персонала и учебных пособий и материалов: тренинги, тесты, семинары. R-keeper, Navision.
  • Знание традиций японской и европейской кухни.

Авторские разработки и программы:

  • Разработка системы оценки и премирования сотрудников.
  • Создание программ обучения персонала и учебных материалов: тренингов, тестов, семинаров, пособий для всех должностей в зависимости от потребностей ресторана.
  • Разработка маркетинговых акций.

Программы для рядового персонала:

  • Этика поведения в зале и имидж сотрудника зала.
  • Правила хорошего сервиса.
  • Распространенные ошибки сервиса.
  • Приоритеты в работе официанта и решение конфликтных ситуаций.
  • Правила сервировки, подачи блюд и напитков.
  • Психология гостя: как читать гостя, способы подстройки и воздействия.
  • Навыки эффективной продажи: подготовка, методы, преодоление возражений.
  • Основы санитарии.
  • Общение с гостем: нестандартные вопросы и корректные ответы.
  • <Разрешение проблемы гостя./li>
  • Развитие внимания: наблюдательность в сервисе.
  • Проведение банкетных мероприятий.

Программы для менеджеров и заместителей директоров:

  • Мотивация персонала.
  • Увеличение продаж: обучение, постановка целей, контроль результатов.
  • Проведение собраний и интервью.
  • Основы планирования и тайм-менеджмента.
  • Обучение рядовых сотрудников.
  • Безопасность бизнеса.
  • Работа с кассовой системой.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!