Тренер Храмов Вадим Владимирович
Высшее экономическое образование, в 2004 году окончил аспирантуру.
Готовится к защите кандидатская диссертация на страховую тематику.
В настоящее время работает Директором Управления разработки продуктов Департамента маркетинга в крупнейшей страховой компании России. До этого возглавлял маркетинговые службы ЗАО «МАКС» и ЗАО «СК «Мегарусс-Д».
Автор лекций и семинаров для слушателей Школы страхового бизнеса при МГИМО(у) МИД РФ и Центра подготовки персонала.
Публикации:
- Использование инструментов маркетинга при разработке страхового продукта. Страховое дело / №9 / 2003
- Риск-менеджмент — философия управления рисками корпорации Управление рисками / готовится к выходу в № 2 за 2004
- Стратегический маркетинг — конкурентное преимущество страховщика Страховое дело // готовится к выходу в № 6 за 2004