Тренер Хрячков Вадим Борисович

Образование:
University of Antwerp Management School, г.Антверпен
Дата окончания: Сентябрь 2007 года
Факультет: Management School
Специальность: Master of Global Management
Омский государственный университет, г. Омск
Дата окончания: Апрель 2002 года
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист
Дополнительное образование:
- 2002 - Квалификационный экзамен 1.0. (брокерская деятельность) ФКЦБ
- 2002 - Квалификационный экзамен 5.0. (доверительное управление) ФКЦБ
- 2001 - Квалификационный экзамен 3.0. (ведение реестров) ФКЦБ
- 2014 - Advanced Exam of Chartered Institute for Securities & Investment (CISI)
Опыт работы:
- УЦ «СКРИН», г. Москва
- С 2010 по 11.2016 – ТРЕНЕР
Проведение тренингов и семинаров на русском и английском языках:
- Подготовка к квалификационным экзаменам Банка России (ранее – ФСФР России)
- Подготовка к квалификационным экзаменам Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам (принимался CISI)
- Целевой инструктаж ПОД/ФТ
ИФК «Финрайз», г. Москва
10.2007 - 02.2009 – РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
- Размещение ценных бумаг на биржах (РТС Старт, РТС, ММВБ)
- Организация поиска потенциальных объектов для приобретения
- Разработка стратегии приобретения
- Переговоры с заказчиками и акционерами
- Открытие счетов у западных брокеров, регламентация сделок, переводов средств и отчетности
03.2004 - 09.2006 – РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОГО ОТДЕЛА
- Создание и продвижение продуктов брокерского обслуживания и доверительного управления;
- Подготовка рекомендаций клиентам по оптимальному распределению инвестируемых средств, обучение;
- клиентов работе на фондовом рынке;
- Разработка бизнес-планов по выводу новых продуктов на рынок.
ООО «Юниаструм Банк», г. Москва
- 2003 - 02.2004 – НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО БИЗНЕСА
- Разработка концепции продаж, рекламных кампаний;
- Организация работы отдела, переговоры, мониторинг рынка;
- Поиск и переговоры с потенциальными клиентами, сопровождение клиентов, техническая поддержка, консультирование и обучение клиентов;
- Заключение договоров на брокерское обслуживание и доверительное управление;
- Контроль исполнения поручений клиентов на перевод бумаг, денежных активов, ведение счетов клиентов.
Иностранные языки и компьютерные навыки:
Английский язык: свободно владею
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь MS Office, Bloomberg, Quik