0 (495) 135-33-75

Тренер Ильинский Виталий Витальевич

Ильинский Виталий Витальевич

Образование:

  • Московский институт управления

Курсы:

  • Всесоюзный институт изобретательского творчества по ФСА и ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Г.Альтшуллера) Кишинев.

Профессиональная деятельность:

  • Тренер, консультант, исследователь.
  • Специалист по икаэрингу (область консалтинга, в основе которой система приемов и методов для решения задач с автоматическим снижением затрат).
  • Тренинги и консалтинг по малобюджетному продвижению, выставкам, усилению устной речи и письменных текстов.
  • Тренинги по рекламе ведет с 1994 года. За последний год они проходили в Москве, Кишиневе, Киеве, Днепропетровске, Одессе, Донецке, Кирове, Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Кемерово...
  • С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика", «Управление компанией»
  • Выставками занимается с 1994 года. Два аспекта - как привлечь внимание к стенду и как получить максимальное количество контактов с потенциальными клиентами.

1991 - 1992 гг.

  • Профессиональный изобретатель. Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал". Окрыленный возможностями ТРИЗ, с уверенностью брался за любую задачу.

1992 - 1993 гг.

  • Консультант по управлению Московской товарной биржи. Главный инженер проекта "Инструментарий менеджера". Одновременно, не являясь менеджером продаж услуг фирмы, фактически обеспечил ее на 2 года заказами.

1994 г.

  • Благодаря И.Л.Викентьеву, начал работать в рекламе. Первые шаги делал в системе "ТРИЗ-Шанс".

1994 г.

  • Занялся выставками, как экстремальной формой продажи, управления, рекламы и презентации. Трудно - значит, интересно. Первая работа - создание стенда для страховой компании "Медведь" ("Лукойл"). С тех пор обязательно консультирует пару фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов.

1994 г.

  • Разработал методику личных продаж и опробовал ее "в поле". Через неделю работы, говорили, мог переторговать любого представителя канадской оптовой компании. Спорил на миллион - никто не принял пари.

1995 - 1996 гг.

  • Консультировал клиентов PR-компании "Михайлов и партнеры" по решению нестандартных задач.

1997 г.

  • Автор Индикатора Джорджикия - Ильинского для прогнозирования биржевых процессов. Независимой экспертизой института кибернетики РАН признан лучшим мировым индикатором.

1997 - 2002 гг.

  • Участвовал в политических кампаниях:
  • В Магнитогорске - выборы в Госдуму;
  • В Карелии - выборы Председателя правительства;
  • В Санкт-Петербурге - выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от "Единство-Медведь";
  • В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов;
  • Последний кандидат набрал 82 % голосов при начальном рейтинге известности 4%.

2001-2005 гг.

  • Кроме проведения бизнес- тренингов, активно занимался выставочным консалтингом. У клиентов В.Ильинского от Днепропетровска до Екатеринбурга 6 наград, дипломов и медалей выставок за лучшую экспозицию и работу стендистов.

2006 год

  • Биография В.Ильинского внесена в энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who в России".

2008 год

  • В ряду других задач, занимался постановкой речи кандидата в мэры г.Киева и его команды.

Дополнительная информация (хобби, права, язык…)

  • Хобби – мотопутешествия (география - от Праги до Байкала), игра на синтезаторе, сочинение музыки.
  • Хобби тоже поставлены на службу делу: мотоцикл помогает добираться до клиента по «пробкам», музыку писал пару раз при разработке рекламных кампаний (Блок «Объединенные демократы» Санкт-Петербурга, «Отличные окна»)
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!